Премиальное обслуживание на 0

06.04.2025 13:22
168
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я заинтересовалась на сайте премиальной картой Mir Supreme(одно из предлодений:кэшбэк 7% в ресторанах), позвонив изначально на горячую линию на мои поставленные вопросы 2менеджера внятно не смогли ответить, а только запутали; обращаюсь в офис Ново-Садовая 106а г.Самара(менеджер оказывается так же некомпетентен,хотя типо работает давно на этой позиции, я знаю больше чем она слышит впервые от меня), дала ей шанс узнать о карте и предоставить ответ по телефону, в итоге тишина спустя 1.5 недели, что и ожидалось исходя из встречи. Премиальным обслуживанием это не назовешь от слова совсем, не было предложено ни одно условие из премиальной линейки(хотя я планировала разместить средства и пользоваться Картой), сервис на 0, кабинет в виде коморки с пашарпанным ремонтом, дверь была открыты и во время "встречи" я слушала рабочие моменты массового зала,смех и обсуждение клиентов за их спиной. Мой бал 1 из 10.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-10T18:15:12+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что обслуживание не соответствовало вашим требованиям. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. Организатором акции «Гастрономическое удовольствие с Mir Supreme» является АО «НСПК». Ознакомиться с подробными условиями и правилами данной акции вы можете на сайте организатора. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025