7 кругов ада или приложение МТС-Деньги

06.04.2025 19:02
374
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приложение МТС-Деньги - отличный продукт эко-системы МТС. Было. До сегодняшнего дня. Использовала его для переводов за рубеж для пополнения своей иностранной карты. 

Сегодня обнаружила, что для переводов в Турцию пропал "Мультитрансфер". Позвонила в поддержку. Мультитрансфер есть, работает, почему пропал именно у меня - непонятно, ответить не смогли, хотя последний перевод был 1,5 недели назад. Предложили попробовать пройти упрощенную идентификацию. Хотя, опять же, при первом денежном переводе все паспортны данные, снилс, ИНН, адрес регистрации уже вводились.

1. В приложении МТС-Деньги пройти идентификацию невозможно. Кнопка "Пользователь. Номер телефона" - неактивны. Т.е. провалиться и внести свои данные нельзя.

2. На сайте mtsdengi.ru зайти в ЛК невозможно, после авторизации вариант всего 1 - заполнить заявку на выпуск карты. ВСЕ. Ни персональных данных, ни переводов... ни-че-го. А карта мне не нужна, спасибо. В чате удалось выяснить, что необходимо зайти на сайт payment.mts.ru.

3. На сайте payment.mts.ru уже лучше, функционал такой же, как и в приложении. И упрощенную он-лайн идентификацию тут же можно пройти. Отлично! Ввела СНИЛС, паспортные данные (абсолютно корректные, т.к. сама работаю с клиентами, с идентификацией и т.д., ну т.е. цифры вводить и проверять перед отправкой умею). Пришла СМС: "К сожалению, упрощенная идентификация для вас не подтверждена. Возможно, некорректно ввели данные. Попробуйте еще раз". Неожиданно (ну я же все проверила 2 раза). Ок, пробую ввести еще раз. И тут сюрприз... повторный ввод невозможен. Кнопка просто неактивна.

В общей сложности общение с поддержкой (со счета сбилась сколько операторов мне не смогли помощь) - заняло в районе 4 часов. И официальное обращение с проблемой они составить не могут, т.к. не могут меня идентифицировать (я не имею других продуктов МТС). А идентифицировать не могут, потому что технически не могу пройти упрощенную идентификацию. Замкнутый круг... Даже не круг, а адище. Видимо придется и дальше кормить комиссиями Золотую корону. А все так хорошо начиналось.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-13T14:49:22+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-06T19:08:26+03:00
Odriki, приветствуем вас! Взяли в работу отзыв. Мы все проверим и чуть позже вернёмся с ответом.
Odriki
2025-04-13T15:50:31+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
17%
решено проблем
1 099
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024