Я являюсь добросовестным пользователем нескольких продуктов и услуг МТС Банка на протяжении многих лет. У меня есть кредитная карта данного банка и с декабря 2024 года с ней начали проиходить какие-то странные вещи, а именно:
1. 15 января 2025 года, при очередном внесении средств(пополняли с другого банка), банк МТС, ни с того ни с сего, начасляет сумму в 30921 руб. 95 коп. комиссии, в последствии, через сотрудника в чате, удается выяснить, что это "за период с 01.09.24г-30.09.24г, вам нужно было внести сумму до 20.12.24г. для сохранения льготного периода. Льготный период вами был нарушен" увидела я сообшение в чате и немного изумилась, учитывая, что никогда я не нарушала ни срока ни сумм, это под максимальным контролем у меня всегда, по средством приложения МТС Банка!
В итоге было составлено обращение №69781527 ДЛЯ СОТРУДНИКОВ! >оператор в чате убеждала, что я, якобы, не довнесла 26435 руб 76 коп в декабре и из этого были начислены эти %, НО! никаких уведомлений и информации о просрочке или чем-то подобном в приложении не было, уважаемый МТС! Было, как обычно, уведомление о следующем платеже, в январе 2025 года, с 2-мя суммами, минимальным и для льготного периода и все! И в декабре я видела суммы на следующий месяц, что свидетельствует о том, что все требуемые платежи были внесены и я НЕ нарушала обязанности по внесению средств для сохранения льготного периода! По итогу: я получила минус 30921 руб. 95 коп., потрепанные нервы и трату времени от вашего банка!
Я требую вернуть мне мои деньги! Так же был составлен запрос №INC1089231, от которого, аналогично, не было никакого толка!
2. МТС -Банк в конце февраля присылает уведомление, что с 1 марта по моей кредитной карте, по которой они постоянно увеличивали сумму кредитного лимита, вдруг меняются условия и теперь я должна закрывать задолженность не в положенные по договору(!) 111 дней льготного периода, а в одностороннем порядке МТС банк решил, что я должна это делать за 51 день!!! То есть, более чем в 2 раза сокращают срок льготного периода, что является нарушением договора, т.к. я ничего с банком дополнительно не заключала и не подписывала! 25.02.2025 года я уведомила представителя банка, в чате банка(в приложении), о том, что я не принимаю новые условия и отказываюсь от них, потребовала создать обращение, на что от сотрудника Татьяны, получила отказ о составлении этого обращения!
Так же меня уведомили в чате, о чем есть переписка и все скрины из приложения, о том, что по всем операциям, совершенным мной до 1 марта, льготный период останется 111 дней!
Но открыв приложение в апреле, я обнаружила, что МТС Банк увеличил сумму оплаты задолженности, для сохранения льготного периода в 2 раза, а при обращении в поддержку сотрудник Дмитрий заявил, что, оказывается, теперь требуется погасить всю сумму задолжности по кредитной карте, что составляет почти пол миллиона рублей!!!
Считаю, что это обман со стороны банка, так как банк увеличивает в одностороннем порядке лимит по карте, потом меняет условия в одностороннем порядке, приложение работает "криво", сотрудники не компетентны в решении вопросов и явно противоречат друг другу. При этом, делают меня виновником ситуаций, созданных банком, сотрудниками и приложением.
НЕТ! МТС Банк, это ненормально! Я требую разобраться с описанными ситуациями, передать информацию компетентным сотрудникам. Ожидаю адекватного (!) решения сложившейся ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Получил справку о погашении кредита
04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл...
Консультация
31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть...
Мтс банк выручает
31.03 произошла неприятная ситуация - потеряла кошелек в одном из магазинов! Была очень расстроена, я сразу побежала в свой любимый МТС банк для блокировки карты. Сотрудница...
Отличное обслуживание
В январе была в офисе обслуживания на пр Большевиков у сотрудницы Екатерины. Оформили кредитную карту, утановили приложение, сейчас пользусь ею и горя не знаю. Не ждала беды и она...
Рефинансирование кредита
Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте...
Услуги банк по Кредиту
Добрый день. Обратился в калининградский офис за картой, офис находится в центре города Калининграда. к Татьяне А-ой, она рассказала что почему банки мне отказывают. Выдала мне...
Быстро, грамотно, выгодно, все по делу
В соцсети увидел рекламу, что в МТС банке можно выгодно рефинансировать кредитные карты сторонних банков. 06.03.2025 решил обратиться в офис, расположенный по адресу: спб...