Помощь с платежными поручениями, подписание

06.04.2025 20:10
733
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже 5 лет я с моим любимым Точка Банком.

Не говорю про супер тарифы, это само собой.
Но общение в чате с представителями Банка, на высшем уровне в любое время суток.

Нашла в личном кабинете много не подписанных платежных поручений, конечно у меня вызвало это тревогу. Сразу написала в чат, что бы понять откуда это и как поступить, сотрудник молниеносно проверил и дал мне выдохнуть. Так как эти поручения между мною и банком и подписывать нет необходимости.
А если бы не чат, а визит в Банка... на сколько бы затянулся процесс? Отличный личный кабинет, тарифы и скорость решения вопросов.
желпю процветания любимому Банку!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-06T20:11:06+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 12.04.2025 оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-04-07T12:21:15+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Приятно знать, что на протяжении многих лет доверяете свой бизнес Точке. Хотим, чтобы у вас оставалось больше времени на действительно важные дела. Поэтому работаем дистанционно — без походов в банк и долгих очередей. Любой вопрос можно решить в чате или по телефону, ведь мы на связи 24/7. Рады, что Виктория оперативно проверила информацию и помогла во всём разобраться. Желаем успехов в делах! Если понадобимся — мы рядом 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
334
отзывов
329
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Помощь менеджеров Точки - это не миф

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с чат-поддержкой банка. 12 марта я получила требование от налоговой службы о расхождении сумм в моей декларации и данных, имеющихся у налоговой... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв о работе службы поддержки

Оценка 5

Недавно начала работу с Точкой. Нравится, как в чате решают вопросы) Например, 4 апреля я спросила в чате, как можно передать ИНН друга, по рекомендации которого я пришла в банк... Читать полностью

08.04.2025

Точка

Оценка 5

Обращалась в чат 4 апреля 2025 года с вопросом про ОКВЭД — открыла пункт выдачи заказов и хотела уточнить, нужно ли что-то менять или добавлять. Специалист Полина ответила через 6... Читать полностью

07.04.2025

Отличный банк Точка

Оценка 5

Точкой пользуюсь уже несколько лет. Всегда корректно общаются, подробно помогают в вопросах, связанных с налоговой и банковскими услугами, расписывают обо всём, что может... Читать полностью

07.04.2025

Отличная поддержка в Банке Точка

Оценка 5

В очередной раз поддержка Точки меня выручила и я решила,что пора поделиться своим положительным опытом работы с банком, клиентом которого я являюсь с 2020 года. Кстати, за 4,5... Читать полностью

04.04.2025

Назначение переводов

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки... Читать полностью

04.04.2025