Неправильный номер карты

07.04.2025 02:40
981
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Вчера, 06.04.2025 года получила карту банка в офисе. Документы были подписаны в электронном виде. Дома, при попытке войти в ИБ и в МБ стало выскакивать сообщение - неправильный номер карты. При звонке на ГЛ первый оператор мне посоветовала при регистрации вводить и код безопасности, якобы там две строчки. Второй оператор - у вас ПИН код не установлен... Наконец то по моему настоянию составили обращение, срок рассмотрения которого ДО 26 АПРЕЛЯ! Это вторая моя попытка стать клиентом этого банка и, наверно, последняя. Пыталась стать клиентом с помощью ЕБС (отзыв написан в НР), так до сих по не могу войти в МБ и ИБ. Вчера получила карту, как и советовали в банке, так и по ней не могу войти в ИБ. А советы поддержки просто изумляют!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T14:37:07+03:00
К автору: справедливо будет зачесть отзыв с пометкой о том, что проблема была решена. Данная отметка положительно скажется на рейтинге банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-11T08:09:07+03:00
Здравствуйте! Ошибка при регистрации возникала по техническим причинам. Сейчас ее устранили. Вход в Мобильное приложение/Интернет-Банк выполнен успешно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы продолжим работать над улучшением качества предоставляемого сервиса, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-17537426514
2025-04-10T17:15:47+03:00
Проблема решена! Огромное спасибо девушкам из отделения ДО № 099/1022 "Царскосельский" на Новых Черёмушках, которые дистанционно решили проблему!!! Они принесли свои извинения, хотя это была не их вина, а сбой программы. Просьба изменить оценку на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025