Для этого чтобы задать этот вопрос написала в чат банка 04 апреля 2025 в 23:57 следующим образом написав так Раньше можно было оформить опротестование операции мне сейчас не нужно это вы раньше сделали это возможным а сейчас зачем убрали тем более когда другие банки усовершенствовуют свои услуги и добавили опротестование операций например сбер втб и в 25:58 получила ответ от оператора чата Виктория но видимо оператор не совсем поняла мой вопрос и ответ не соответствует вопросу так как ответ был такой: Переводы с карты на карту происходят моментально. Такие операции считаются совершенными с согласия клиента и их не получится оспорить. Платежная система не позволяет отменить перевод и вернуть деньги независимо от того, при каких обстоятельствах их отправили. Для этого повторно написала свой вопрос в чат в 02:07 так Нужен оператор здраствуйте прочитайте прошлую переписку и я имела ввиду что оплата по карте а не переводы и также в 02:07 подключилась оператор карина и написала так здраствуйте. Знакомлюсь с информацией по вашему вопросу и в 02:09 через две минуты примерно получила ответ от оператора Людмила, если у вас нет возможности создать заявку на опротестовывание операции в интернет-банке, вы можете обратиться в чат и подробно описать ситуацию, чтобы мы смогли вам помочь. Что могу сказать про оператора Виктория быстро отвечала но она не вникла в суть моего вопроса и я считаю что оператор должен вникать в суть вопроса а банк может разобраться в ситуации с оператором Виктория ведь вопрос я описала достаточно подробно но оператор не дала верный ответ на мой хорошо заданный вопрос Что по поводу оператора Карина которая подключилась к чату когда я повторно написала свой вопрос тоже быстро ответила на мой вопрос качественно быстро подключилась к чату банка и ответ был четко по заданному мной вопросу довольна оператором что ответила быстро четко на мой вопрос вникла мой вопрос Внимательно и максимально подробно ответила на мой вопрос

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрая поддержка в банке
10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне...
Перевод денежных средств из Озон банка
Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты...
Вернули баллами за списанную услугу уведомлений
Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я...
Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша
10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась...
Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»
Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял...
Повышенный кэшбэк
Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА...
Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции
В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по...