Точка

07.04.2025 11:55
258
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась в чат 4 апреля 2025 года с вопросом про ОКВЭД — открыла пункт выдачи заказов и хотела уточнить, нужно ли что-то менять или добавлять. Специалист Полина ответила через 6 минут, всё проверила и успокоила, что уже стоит нужный код, всё в порядке, менять ничего не нужно. Ответ был чёткий и по делу, спасибо ей большое.

Во второй раз в тот же день, 4 апреля, обратилась снова — хотела уточнить, нужно ли мне как ИП дополнительно себя оформлять, если сама же и работаю в своём пункте. Специалист Алексей подключился через 3 минуты, всё объяснил просто и понятно: оформлять себя дополнительно не нужно.

Оба вопроса были решены оперативно, в пределах 10 минут каждый. Поддержка Точки — настоящие молодцы: всегда отвечают с теплом и по существу.

Точка
Точка
2025-04-07T12:22:35+03:00
Добрый день! Благодарим за тёплые слова в адрес нашей команды и за конкретные примеры из вашего опыта. Радуемся, узнав, что Полина и Алексей смогли помочь и развеять все сомнения, связанные с ОКВЭД и работой в пункте выдачи заказов. Стремимся к тому, чтобы любой вопрос находил чёткий и понятный ответ в короткие сроки. Поэтому ваше спокойствие и уверенность в ведении бизнеса с нашей поддержкой — для нас большая радость. Обращайтесь в любое время, если понадобимся :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
334
отзывов
329
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Помощь менеджеров Точки - это не миф

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с чат-поддержкой банка. 12 марта я получила требование от налоговой службы о расхождении сумм в моей декларации и данных, имеющихся у налоговой... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв о работе службы поддержки

Оценка 5

Недавно начала работу с Точкой. Нравится, как в чате решают вопросы) Например, 4 апреля я спросила в чате, как можно передать ИНН друга, по рекомендации которого я пришла в банк... Читать полностью

08.04.2025

Отличный банк Точка

Оценка 5

Точкой пользуюсь уже несколько лет. Всегда корректно общаются, подробно помогают в вопросах, связанных с налоговой и банковскими услугами, расписывают обо всём, что может... Читать полностью

07.04.2025

Помощь с платежными поручениями, подписание

Оценка 5

Уже 5 лет я с моим любимым Точка Банком. Не говорю про супер тарифы, это само собой. Но общение в чате с представителями Банка, на высшем уровне в любое время суток. Нашла в... Читать полностью

06.04.2025

Отличная поддержка в Банке Точка

Оценка 5

В очередной раз поддержка Точки меня выручила и я решила,что пора поделиться своим положительным опытом работы с банком, клиентом которого я являюсь с 2020 года. Кстати, за 4,5... Читать полностью

04.04.2025

Назначение переводов

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки... Читать полностью

04.04.2025