Обращалась в чат 4 апреля 2025 года с вопросом про ОКВЭД — открыла пункт выдачи заказов и хотела уточнить, нужно ли что-то менять или добавлять. Специалист Полина ответила через 6 минут, всё проверила и успокоила, что уже стоит нужный код, всё в порядке, менять ничего не нужно. Ответ был чёткий и по делу, спасибо ей большое.
Во второй раз в тот же день, 4 апреля, обратилась снова — хотела уточнить, нужно ли мне как ИП дополнительно себя оформлять, если сама же и работаю в своём пункте. Специалист Алексей подключился через 3 минуты, всё объяснил просто и понятно: оформлять себя дополнительно не нужно.
Оба вопроса были решены оперативно, в пределах 10 минут каждый. Поддержка Точки — настоящие молодцы: всегда отвечают с теплом и по существу.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...
Помощь менеджеров Точки - это не миф
Хочу поделиться опытом работы с чат-поддержкой банка. 12 марта я получила требование от налоговой службы о расхождении сумм в моей декларации и данных, имеющихся у налоговой...
Отзыв о работе службы поддержки
Недавно начала работу с Точкой. Нравится, как в чате решают вопросы) Например, 4 апреля я спросила в чате, как можно передать ИНН друга, по рекомендации которого я пришла в банк...
Отличный банк Точка
Точкой пользуюсь уже несколько лет. Всегда корректно общаются, подробно помогают в вопросах, связанных с налоговой и банковскими услугами, расписывают обо всём, что может...
Помощь с платежными поручениями, подписание
Уже 5 лет я с моим любимым Точка Банком. Не говорю про супер тарифы, это само собой. Но общение в чате с представителями Банка, на высшем уровне в любое время суток. Нашла в...
Отличная поддержка в Банке Точка
В очередной раз поддержка Точки меня выручила и я решила,что пора поделиться своим положительным опытом работы с банком, клиентом которого я являюсь с 2020 года. Кстати, за 4,5...
Назначение переводов
Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки...