Непонятный порядок снятия обременения, отсутствие коммуникации
Ипотека погашена полностью 24.03.25, электронная закладная. Остро стоит вопрос по снятию обременения, так как запланирована сделка по этой квартире.
Однако когда будет снято обременение, происходит ли процесс вообще - абсолютно непонятно. Общение с сотрудниками в чате и по телефону не помогает, а лишь вносит дополнительную путаницу, а именно:
- заказывал звонок через личный кабинет, 02.04. По заказу так никто и не перезвонил
- в чате и по телефону называют разные сроки снятия обременения: 15, 30, 60 дней. Похоже что каждый сотрудник это выдумывает, нет единого мнения.
- когда я попытался все-таки настоять и выяснить срок со ссылкой на нормативные документы, то по телефону мне отказали, сославшись на конфиденциальность (!), а в чате написали следующее: Согласно обновлённым общим условиям кредитования (размещены на официальном сайте), Банк обязан подать документы в течение 60 календарных дней (п. 4.1.3). В среднем процесс занимает до 15 календарных дней. https://pledge.domclick.ru/?from=topline2020
Однако по данной ссылке нет никакого документа с таким пунктом и сведениями.
- по телефону обещали создать какое-то обращение, прислать мне ссылку на заполнение какого-то заявления. Не знаю как насчет обращения, но никаких ссылок по итогам разговора не прислали.
Итог: процесс абсолютно непрозрачный, коммуникация отвратительна, информация неполная. Плюс непрофессионализм и наплевательство со стороны сотрудников, отвечающих на вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...
Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"
В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и...