Пропала рассрочка на 23 месяца по супербонусу 5*10
Пропала рассрочка на 23 месяца по супербонусу 5*10, выбранная 2 мая 2024 на покупку на сумму 75371 руб . Сейчас в приложении она сократилась до 3х месяцев . В поддержке мне сказали , что не надо было отказываться от опции халва десятка , хотя я её подключил после предоставленной мне рассрочки , попробовал не подошло отключил. Получается за то , что я воспользовался платной услугой меня лишили ранее предоставленной рассрочки . Поддержка предложила восстановить рассрочку с помощью реструктуризации долга ,что для меня не приемлемо . Желание пользоваться продуктами банка отпало. В ближайшее время закрою все продукты банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Разобрались с погашением задолженности по рассрочке
Здравствуйте! Решил поблагодарить сотрудников Совкомбанка, посредством площадки Банки.РУ. Снова выручила Техническая поддержка. 16.03.2025, в очередной день внесения платежа по...
Благодарю за помощь
22.03.2025 сотрудница Диляра звонила с целью помочь разобраться в услуге которую я подключала "кредитный доктор". Всё рассказала, сказала когда прийти в отделение. Спасибо...
Поддержка клиентов на высшем уровне
22 марта 2025 года в 11:36 написал в чат поддержки мобильного приложения Совкомбанка в связи с тем, что моя покупка прошла вне партнёрской программы и банк списал комиссию по...
Платная услуга
10.04 в 10:52 обратился в чат с вопросом о списании комиссии за услуги о которых я не знал. к вопросу подключилась оператор Б-ва Наталия, оказалось, что услуги были подключены при...
Магазин-партнер
04 апреля 2025 года я обратился с Чат мобильного приложения Совкомбанка. Меня интересовал вопрос, является ли магазин "Много мебели" партнером Совкомбанка. В данном магазине я...
Консультация в чате по начислению кэшбека kari
18.03.2025 в 21:06 я обратилась в мобильном приложении Совкомбанка в онлайн-чат по вопросу начисления кэшбека за покупку именно заемными средствами в kari по предложению от банка...
Помощь с погашением рассрочки
У меня не обновляется баланс на мое счету по карте рассрочки Халва, на отклик ко мне подключили оператор , я описал проблему , через некоторое время приложение обновила баллас...