Я М-на Г. Ф. позвонила в контактный центр 7 апреля 2025 в12.08 сотрудник Радмир доходчиво объяснил мне по карте лояльности. Ранее самостоятельно подключила неправильно. Радмир объяснил мне что мои изменения по кешбеку будет начисляться с нового месяца за что ему большое спасибо. И теперь я на 100 процентов уверена что все мои покупки по кешбеку будут начислены правильно. Большое спасибо Радмиру к сожалению не спросила его фамилию. С такими сотрудниками хочется продолжать пользоваться картой АК барс

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о продуктах Ак Барс Банка
Накопительный счет
У меня открыт действующий накопительный счет в Ак барс банке. С детальным вопросом про эту программу обратился 6 апреля в 22.20 в онлайн чат банка В течении пары минут получил...
Вопрос про Кэшбек рубли
Ак барс банк- Активно пользуюсь продуктами Ак барс банка и заметил на экране "Финаны" программу лояльности кешбек-рубли. Стало интересно такая акция и я 6 апреля 2025 года в 22...
Спасибо оператору
При обращении в контакт центр оператор по имени мила 7.04.2025 ,время звонка 10.49. обращался по вопросу начисления кешбек рублей, вопрос был по акции 5 шагов, так же вопрос был...
Кэшбэк
Только сегодня обратилась за объяснением в чат с банком, по поводу начисления кэшбэка за купленные авиабилеты и бронирование отеля. Всё подробно разъяснили, объяснив что с первого...
Приложение ак барс банка
Здравствуйте, не могла отключить смс уведомления в приложении ак барс банка, позвонила на горячую линию в 12:50, разговор длился примерно 20 минут, трубку взяла оператор Алиса...
Информирование о состоянии баланса кэшбэк-счёта
3 апреля 2025 года в 22:11 обратилась по номеру 8(800)200-53-03 в контактный центр Ак Барс Банка. После автоинформатора через несколько секунд подключилась оператор, которая...
Получила консультацию
Позвонила я 14.03.2025 на горячую линию ак барс банка, меня проконсультировал специалист Данис. Очень грамотно, чётко и внятно, а главное понятно объяснил мне по вопросу начисления...