Программа лояльности

07.04.2025 12:31
163
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я М-на Г. Ф. позвонила в контактный центр 7 апреля 2025 в12.08 сотрудник Радмир доходчиво объяснил мне по карте лояльности. Ранее самостоятельно подключила неправильно. Радмир объяснил мне что мои изменения по кешбеку будет начисляться с нового месяца за что ему большое спасибо. И теперь я на 100 процентов уверена что все мои покупки по кешбеку будут начислены правильно. Большое спасибо Радмиру к сожалению не спросила его фамилию. С такими сотрудниками хочется продолжать пользоваться картой АК барс

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-09T15:40:29+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотруднику Контакт-центра Банка. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке также будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,65
средняя оценка
9%
решено проблем
1 236
отзыва
1 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Накопительный счет

Оценка 5

У меня открыт действующий накопительный счет в Ак барс банке. С детальным вопросом про эту программу обратился 6 апреля в 22.20 в онлайн чат банка В течении пары минут получил... Читать полностью

07.04.2025

Вопрос про Кэшбек рубли

Оценка 5

Ак барс банк- Активно пользуюсь продуктами Ак барс банка и заметил на экране "Финаны" программу лояльности кешбек-рубли.  Стало интересно такая акция и я 6 апреля 2025 года в 22... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо оператору

Оценка 5

При обращении в контакт центр оператор по имени мила 7.04.2025 ,время звонка 10.49. обращался по вопросу начисления кешбек рублей, вопрос был по акции 5 шагов, так же вопрос был... Читать полностью

07.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Только сегодня обратилась за объяснением в чат с банком, по поводу начисления кэшбэка за купленные авиабилеты и бронирование отеля. Всё подробно разъяснили, объяснив что с первого... Читать полностью

06.04.2025

Приложение ак барс банка

Оценка 5

Здравствуйте, не могла отключить смс уведомления в приложении ак барс банка, позвонила на горячую линию в 12:50, разговор длился примерно 20 минут, трубку взяла оператор Алиса... Читать полностью

05.04.2025

Информирование о состоянии баланса кэшбэк-счёта

Оценка 5

3 апреля 2025 года в 22:11 обратилась по номеру 8(800)200-53-03 в контактный центр Ак Барс Банка. После автоинформатора через несколько секунд подключилась оператор, которая... Читать полностью

03.04.2025

Получила консультацию

Оценка 5

Позвонила я 14.03.2025 на горячую линию ак барс банка, меня проконсультировал специалист Данис. Очень грамотно, чётко и внятно, а главное понятно объяснил мне по вопросу начисления... Читать полностью

31.03.2025