Отказали в выплате кешбэка за февраль 2025
Неклиентоориентированный банк. Отказали в выплате кешбэка за февраль 2025г. в сумме 1000 баллов, сославшись на невыполнение необходимого оборота по карте (5000р.). В моем личном кабинете оборот за февраль - 5090р. Скрины экрана прилагаю. Покупка от 26.02.25 не была обработана банком в феврале и прошла по их данным только 01.03.25. Как минимум это введение в заблуждение розничного клиента, т.к. точный оборот знает только банк, а клиенту в личном кабинете просто дают некорректную информацию. По какой причине транзакция от 26.02.25 была проведена только 01.03.25 не сообщается. В результате недополученная выгода клиента составила 1000р.
07.04.25 посетил офис банка г.С-Пб, Большая Пушкарская ул., 47. С большим трудом удалось убедить сотрудника оформить обращение в банк, т.к. через чат это сделать практически невозможно (операторы перегружены, составляют формальные обращения без конкретики). На новое обращение №2358469 повторно ответили отказом в выплате кешбэка за февраль 1000 баллов. По информации банка оборот считается по "Счету карты", который виден только банку. Понятие "счет карты" никак не разъяснен в программе лояльности.
Выводы: Газпромбанк - неклиентоориентированный банк. Сложно создать свое обращение в банк. В личном кабинете клиента даты проведения транзакций не соответствуют датам проведения их в системе банка, в результате чего возможен некорректный оборот, который может привести к невыплате кешбэка. Все возникшие несоответствия однозначно трактуются банком в свою пользу. Клиент несет убыток.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети. 30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям...
Спасибо сотруднику за его работу
Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и...
Получила дебетовую карту
Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все...
Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита
08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели...
Прекрасное обслуживание
Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы...
Дебетовая карта
Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все...
Вклад
Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили...