Отказали в выплате кешбэка за февраль 2025

07.04.2025 13:12
158
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Неклиентоориентированный банк. Отказали в выплате кешбэка за февраль 2025г. в сумме 1000 баллов, сославшись на невыполнение необходимого оборота по карте (5000р.). В моем личном кабинете оборот за февраль - 5090р. Скрины экрана прилагаю. Покупка от 26.02.25 не была обработана банком в феврале и прошла по их данным только 01.03.25. Как минимум это введение в заблуждение розничного клиента, т.к. точный оборот знает только банк, а клиенту в личном кабинете просто дают некорректную информацию. По какой причине транзакция от 26.02.25 была проведена только 01.03.25 не сообщается. В результате недополученная выгода клиента составила 1000р.

07.04.25 посетил офис банка г.С-Пб, Большая Пушкарская ул., 47. С большим трудом удалось убедить сотрудника оформить обращение в банк, т.к. через чат это сделать практически невозможно (операторы перегружены, составляют формальные обращения без конкретики). На новое обращение №2358469 повторно ответили отказом в выплате кешбэка за февраль 1000 баллов. По информации банка оборот считается по "Счету карты", который виден только банку. Понятие "счет карты" никак не разъяснен в программе лояльности.

Выводы: Газпромбанк - неклиентоориентированный банк. Сложно создать свое обращение в банк. В личном кабинете клиента даты проведения транзакций не соответствуют датам проведения их в системе банка, в результате чего возможен некорректный оборот, который может привести к невыплате кешбэка. Все возникшие несоответствия однозначно трактуются банком в свою пользу. Клиент несет убыток.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T21:18:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам связи.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-10T16:09:16+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа в чате. Для начисления вознаграждения в рамках акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» в феврале необходимо было сделать минимальный оборот по программе лояльности на общую сумму не менее 5 000 рублей и совершать призовые покупки. К сожалению, вами не был выполнен минимальный оборот (сумма учитывается по счету карты, не по балансу). Поэтому начисление кешбэка не предусмотрено. В момент совершения операции сумма списывается только с баланса карты. Списание со счета карты будет произведено после получения подтверждения от торговой точки. Сумма операции резервируется на балансе карты до 10 календарных дней. Отслеживать информацию можно в мобильном приложении: Ещё/Помощь — Справки и выписки — Выписка по счету. С 01.03.2024 для начисления кешбэка по акции необходимо делать призовые покупки и поддерживать средний остаток не менее 30 000 рублей. Другими словами, отменяется требование по выполнению минимального оборота. С уважением, Камила, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025