Несоответствие качества услуг высокому рейтингу

07.04.2025 13:23
137
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Итак, ситуация: 05.04.2025г., суббота, немного после полудня. Отстояв длинную очередь в магазине и пробив всё необходимое на кассе, при попытке расплатиться картой Альфы на терминале оплаты появилась надпись «недостаточно средств». Денег на карте было однозначно больше стоимости покупки. Мною была предпринята повторная попытка оплаты покупки, однако с тем же неутешительным результатом, а именно «недостаточно средств». Открыл приложение, убедился, что денежные средства на месте и решил их перевести на карту банка-конкурента, однако на последнем шаге появлялся баннер «не получилось загрузить, извините что-то пошло не так, попробуйте позднее». Вторая попытка перевода денег закончилась с аналогичным результатом.

В итоге без проблем удаленно пополнил карту банка-конкурента и успешно оплатил ей покупки.

Так что услышанная в ответ при звонке в банк версия «не только в нашем банке был сбой, а во многих сервисах» весьма неубедительна. Предоставить клиенту правдивый и честный ответ не судьба???

Вечером того же дня решил выяснить через обращение в т/п что же все-таки произошло днем? 

Однако оператор только извинялся за предоставленные неудобства и просил плохо не оценивать его/её консультации.

С невнятными, без конкретики ответами операторов в чате ранее неоднократно сталкивался, очередное общение не стало исключением.

Либо банк должен соответствовать высокому рейтингу, либо с рейтингом что-то не то…

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-08T14:19:03+03:00
Приветствуем! Сейчас всё работает👌 Иногда мы проводим технические работы — обновляем системы, исправляем небольшие недочёты. Это часть работы любого банка. В это время у небольшой части клиентов могут не проходить платежи и переводы. Это всегда временно и скоро всё снова начинает работать ❤️ О технических работах пишем в пункте 15.17 нашего договора.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 973
отзывов
46 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

Сегодня (10 апреля) должны были начислить кэшбек за покупки в марте. Но за покупку от 4 марта в истории операций до сих пор значилось, что кэшбека по этой операции нет. Чтобы... Читать полностью

10.04.2025

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Случайно обнаружила списание небольшой суммы с карты. Не заметила как была подключена услуга смс информирования об операциях. Написала в чат поддержки. Моментально ответили... Читать полностью

09.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

5 апреля 2025г около 21 вечера написал в поддержку по поводу не правильно зачисленного кэшбэка. делал заказ в ресторане, а кэшбэк посчитали как за фастфуд. оператор Карина сразу... Читать полностью

09.04.2025

Оперативность решения!!!

Оценка 4

7 апреля 2025г. обнаружил списание за Услугу Альфа-чек, хотя сам эту услугу не подключал. Написал обращение в чат, не оставило труда, сервис удобный. Ответ и Вопрос были решены... Читать полностью

09.04.2025

Оператор. Пинкод

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос 29 марта по поводу смена пинкода на карте. С вопросом мне помогла Дарья. Я стояла в магазине и забыла пинкод карты для подтверждения оплаты, написала в... Читать полностью

09.04.2025

Приведи друга

Оценка 5

Добрый вечер. Связался с сотрудником банка Ульяна. Попросил рассказать всю информацию про акцию "приведи друга" так же задался вопросом , через сколько придет бонус за друга... Читать полностью

09.04.2025

Получал дебетовую карту

Оценка 5

30 марта мой друг посоветовал мне оформить дебетовую карту, и я решил её заказать. Когда я скачал приложение, мне довольно быстро одобрили карту и предложили либо доставить её... Читать полностью

09.04.2025