Быстрые и качественные ответы в чате
07.04.25 в 13:08 через свой личный кабинет в Ак Барс Онлайн обратилась в чат с вопросами. Бот с первого раза переключил на оператора. Спасибо банку за такую настройку в чате.
Мне отвечал оператор Максим. Понравилось, что отвечал он быстро, понимал мои вопросы (несмотря на мое написание вопросов с ошибками и повторениями-уточнениями) и все его ответы были подробными и конкретно на мои вопросы. Мне не пришлось по нескольку раз переспрашивать и уточнять. Все его ответы были мне понятны. Я интересовалась отключением коробки через личный кабинет. Максим ответил, что в таком случае коробка отключится со следующего месяца и подсказал, что если я хочу отключить коробку быстрее, могу обратиться в отделение. Я про отделение не спрашивала. Понравилось, что Максим не просто ответил на мой вопрос, но и предложил второй вариант решения моего вопроса. Также он ответил на мои вопросы об условиях обслуживания дебетовой карты и кредитной карты после отключения коробки, рассказал какой будет потом кешбэк и что изменится. Еще ответил на другие мои вопросы по работе с Интернет-банком. В 13:40 мы завершили общение. За полчаса общения я получила всю необходимую мне информацию. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Работа контакт центра
Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня...
Отличный накопительный счёт
Здравствуйте. Чтобы узнать о представленных накопительных счетах 13 марта 2025 г. звонила в контактный центр Ак барс банка. Сотрудник банка рассказал о предложенных 2-х видах...
Онлайн-консультация
Сегодня, седьмого апреля в 12:24 я обратилась за консультацией в чат Акбарс Банка в мобильном приложении, с вопросом о моей карте жителя РТ. Мне было интересно узнать, какие...
Кэшбэк
Только сегодня обратилась за объяснением в чат с банком, по поводу начисления кэшбэка за купленные авиабилеты и бронирование отеля. Всё подробно разъяснили, объяснив что с первого...
Кеш бек
Добрый день, 06.04 по моей рефералке карту получил друг, кеш был обещан 1500руб, в личном кабинете, в истоии был указан полученный кеш 500руб....Я обратилась в поддержку с вопросом...
Оплата налогов и штрафов и карта жителя
Помогли оплатить штрафы и налоги,подсказали как выгоднее и как сэкономить на комиссии. И провели консультацию по поводу карты жителя, помогли оформить ,подсказали все плюсы...
Консультация по продуктам банка
Сегодня 04.04.2025 примерн ов 10:18 позвонил на горячую линию банка чтобы узнать какие продукты банка дают увеличенный процент по кэшбэку. Ответил сотрудни контаткного центра по...