Быстрые и качественные ответы в чате

07.04.2025 14:31
198
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

07.04.25 в 13:08 через свой личный кабинет в Ак Барс Онлайн обратилась в чат с вопросами. Бот с первого раза переключил на оператора. Спасибо банку за такую настройку в чате.

Мне отвечал оператор Максим. Понравилось, что отвечал он быстро, понимал мои вопросы (несмотря на мое написание вопросов с ошибками и повторениями-уточнениями) и все его ответы были подробными и конкретно на мои вопросы. Мне не пришлось по нескольку раз переспрашивать и уточнять. Все его ответы были мне понятны. Я интересовалась отключением коробки через личный кабинет. Максим ответил, что в таком случае коробка отключится со следующего месяца и подсказал, что если я хочу отключить коробку быстрее, могу обратиться в отделение. Я про отделение не спрашивала. Понравилось, что Максим не просто ответил на мой вопрос, но и предложил второй вариант решения моего вопроса. Также он ответил на мои вопросы об условиях обслуживания дебетовой карты и кредитной карты после отключения коробки, рассказал какой будет потом кешбэк и что изменится. Еще ответил на другие мои вопросы по работе с Интернет-банком. В 13:40 мы завершили общение. За полчаса общения я получила всю необходимую мне информацию. Спасибо!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-10T15:43:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,65
средняя оценка
9%
решено проблем
1 236
отзыва
1 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Работа контакт центра

Оценка 5

Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня... Читать полностью

08.04.2025

Отличный накопительный счёт

Оценка 5

Здравствуйте. Чтобы узнать о представленных накопительных счетах 13 марта 2025 г. звонила в контактный центр Ак барс банка. Сотрудник банка рассказал о предложенных 2-х видах... Читать полностью

08.04.2025

Онлайн-консультация

Оценка 5

Сегодня, седьмого апреля в 12:24 я обратилась за консультацией в чат Акбарс Банка в мобильном приложении, с вопросом о моей карте жителя РТ. Мне было интересно узнать, какие... Читать полностью

07.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Только сегодня обратилась за объяснением в чат с банком, по поводу начисления кэшбэка за купленные авиабилеты и бронирование отеля. Всё подробно разъяснили, объяснив что с первого... Читать полностью

06.04.2025

Кеш бек

Оценка 5

Добрый день, 06.04 по моей рефералке карту получил друг, кеш был обещан 1500руб, в личном кабинете, в истоии был указан полученный кеш 500руб....Я обратилась в поддержку с вопросом... Читать полностью

06.04.2025

Оплата налогов и штрафов и карта жителя

Оценка 5

Помогли оплатить штрафы и налоги,подсказали как выгоднее и как сэкономить на комиссии. И провели консультацию по поводу карты жителя, помогли оформить ,подсказали все плюсы... Читать полностью

04.04.2025

Консультация по продуктам банка

Оценка 5

 Сегодня 04.04.2025 примерн ов 10:18 позвонил на горячую линию банка чтобы узнать какие продукты банка дают увеличенный процент по кэшбэку. Ответил сотрудни контаткного центра по... Читать полностью

04.04.2025