Банк, который не дорожит своими клиентами
Несколько лет назад я открыл кредитную карту Урбан. 04.04.2025 года не смог совершить операции в интернете с данной картой, появлялась «Ошибка», при этом никаких уведомлений со стороны банка не было. 05.04.2025 при оплате бензина через сервис Яндекс.заправки высветилась ошибка «карта просрочена». 05.04.25 я связался по телефону со службой поддержи банка, описал свою ситуацию, мне сообщили, что сотрудники банка забыли со мной связаться и своеврменно перевыпустить карту (признали свою ошибку), также пообещали перевыпустить карту и доставить по домашнему адресу (в почтовый ящик). Данная процедура, по мнению сотрудника банка, займет около 2-3 недель (доставка по Москве), а за 1-2 недели могут доставить карту в отделение банка. Я попросил выпустить цифровую карту, чтобы мог пользоваться картой до момента получения физической карты, мне подтвердили, что как только перевыпустят карту, то я в приложении смогу выпустить временную цифровую карту и пользоваться ей (и своими баллами) до фактического получения физической карты. Через некоторое время я увидел неотвеченный вызов из банка в своем телефоне (приложения «антиспам» сторонних банков помечают номер телефона КредитЕвропаБанка как «нежелательный звонок» и блокируют дозвон». Я снова связался с банком, мне подтвердили, что ранее озвученная информация корректная, цифровой картой в ближ. время можно будет пользоваться, при этом я могу использовать начисленные баллы. Я внес телефон банка в «исключения» и не напрасно т.к. через несколько часов со мной связался третий сотрудник банка и сообщил, что карту перевыпустят, но выпустить цифровую карту я не смогу, пока не получу физическую карту, т.е. 2-3 недели я не смогу пользоваться услугами банка. Также данный сотрудник подтвердил, что два других сотрудника ввели меня в заблуждение. В связи с тем, что вся эта ситуация произошла по ошибке банка, то я попросил решить вопрос в индивидуальном порядке, - доставить мне карту экспресс-почтой и начислить бонусные баллы в качестве компенсации за доставленные неудобства (в нормальных банках это стандартная практика работы). Результатом общения с банком стали две смс с информацией о зафиксированных обращениях со сроками рассмотрения до 25.04.25г. (Обращение № 1003469544 и № 1003469565). 06.04.2025 через чат в приложении банка я связался со службой поддержки, и там оператор Ольга (после долгой переписки) открыла еще одно обращение № 1003469543 на мои обращения, я со своей стороны пообещал обратиться в Центральный банк и Росфинмониторинг. Уважаемый «КредитЕвропаБанк», такой лояльности к клиенту я еще не видел, если не решите в индивидуальном порядке созданную вами же проблему, то я уже из принципа буду вынужден обратиться в соответствующие органы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка
Отзывчивые сотрудники
5 июня 2024 у меня взломали интернет банк многих банков. Пришлось и интернет банк Европа банка заблокировать вместе с кредитками. В этот же день я обратилась в офис на парке победы...
Отличный сервис
9 апреля 2025 года я обратилась в офис на московском 173. Мне было необходимо узнать, есть ли акция на оплату туров и билетов по моим кредиткам. Меня без очереди принял сотрудник...
Консультация по карте
Добрый день! Обратился за консультацией в отделение Банка на Блюхера 19 за консультацией по моим картам , очень торопился. Пришел взял талон , пригласили меня очень быстро. Суть...
Обслуживание на Олимпийском проспекте
Доброго дня! Оставляю благодарность за обслуживание и получение карты. Друг порекомендовал взять карту здесь, потому что я хотел сменить банк, мне не нравились тарифы в нем...
Перевыпуск карт рассрочек
Посещал 11 февраля 2025 офис АО Кредит Европа Банк в г. Новосибирск для перевыпуска карт. Приняли на обслуживание быстро, в течении 1 минуты. Девушка Елена подсказала как...
Отличный сервис
4 апреля 2025 я обратился в офис на Парке Победы. Меня сразу без очереди принял Иван. Я обратился свопросом обновленного мобильного банка. Пропала возможность оформлять рассрочки...
Спасибо за помощь
Оформил кредитную карту, активно ей пользовался, накопились бонусные баллы. Я не помню, как их активировать и как конвертировать в рубли, еще пока не решил, что хочу сделать...