Банк, клиентом которого лучше не быть

07.04.2025 16:18
143
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу оставить отзыв об истории моего взаимодействия с Совкомбанком. Являясь клиентом многих банков России, я пожалуй впервые столкнулась с таким отношением. В конце октября прошлого года я решила воспользоваться хваленой Халвой из-за необходимости покупки. Пришла в офис оформлять ее в последних числах октября, там как раз действовала акция (точно не вспомню название), и рекламный лозунг гласил о том, что я должна совершить первую покупку в течение первого месяца, чтобы рассрочка была 24 месяца. Меня больше ничего не интересовало: никакие бонусы, никакие акции. Просто покупка в рассрочку без переплат. Конечно, в таких предложениях всегда есть подводные камни. Но не об этом! Меня возмутило отношение сотрудников к клиентам! Допустим, я что-то где-то не дочитала, в этом есть моя вина, но это повод для сотрудников банка вводить меня в заблуждение ради выгоды? При оформлении Халвы сотрудник банка так возрадовался предоставленному мне кредитному лимиту, сказал, что такое редко бывает. Потом он, посовещавшись с коллегой, уверял меня, что этот лимит могут сократить, если я в срочном порядке не активирую его. Звучит вроде бы логично, но не тут-то было! Меня уверяли, что я должна снять все эти КРЕДИТНЫЕ деньги с карты и через сутки вернуть обратно, чтобы "банк видел, что вам действительно нужны эти деньги". На вопрос о том, будет ли какая-то комиссия за снятие кредитных средств с карты, мне ответили, что никакой комиссии не будет. Я уже была готова их снять, но благо не случилось. Сотрудники попросили сделать это на следующий день, так как "будет странно, если сразу после получения карты деньги будут сняты". Вернувшись домой, я все еще думала об этом и не верила в такие сказочные условия, и была права! Потому что на сайте банка указано, что комиссия за снятие кредитных средств есть, и не маленькая! Совкомбанк, как это пониманить? Ваши сотрудники буквально разводили меня на деньги. Еще когда в офисе оформляла карту, слышала, как один из сотрудников банка "отчитывалась" руководству о том, что она целый час кого-то уговаривала оформить какой-то продукт, но не вышло. Зря я не прислушалась к интуиции. В дальнейшем сотрудники банка настойчиво звонили мне и грубым тоном спрашивали меня, как так получилось, что я не совершила покупку (за свои деньги) на 2 тысячи рублей до конца месяца, ведь мы якобы об этом договаривались? И что мне так сложно что ли оплатить хотя бы ЖКХ? Совкомбанк, какое вам дело, как и когда я распоряжаюсь своими деньгами? Даже если это условия бонусной программы, мое право в ней не участвовать. И почему ваши сотрудники позволяют себе такой наглый тон? Мне позвонило сразу двое по этому вопросу, видимо какие-то планы продаж горели. В дальнейшем я по какому-то вопросу обращалась в поддержку, и там мне предложили оставить здесь хороший отзыв на банк за тысячу бонусных рублей. Так что вполне вероятно, что большинство положительных отзывов здесь написаны только ради этого. После покупки в дальнейшем мне сократили срок погашения рассрочки, но к счастью я была готова к этому. Не буду здесь никого осуждать, скорее всего эти условия где-то прописаны, и я картой после покупки телефона не пользовалась. Потом я пообщалась с некоторыми своими знакомыми, которые имели дело с этим банком, и узнала еще много нового. Решила закрыть карту и распрощаться с банком. После закрытия карты на меня обрушился шквал звонков с тем же "доброжелательным" тоном. Совкомбанк, я очень жалею, что связалась с вами, и сделаю все возможное, чтобы обходить вас стороной. При такой высокой конкуренции позволять себе такую наглость - просто мошенничество!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T18:44:05+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-09T10:42:41+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги. Отметим, что порядок участия в любой Акции регламентирован её условиями. Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию об ограничениях, требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение о использовании той или иной услуги и участии в акции. По состоянию на 29.10.2024 Вами была оформлена карта "Халва" и подключена акция, для возможности получения увеличенного срока рассрочки. Согласно условиям акции « Акция на 24 месяца» в рамках продукта «карта «Халва»» для сохранения графика платежей по рассрочке, на операции у партнеров, совершенные в течении Первого отчетного периода необходимо, выполнять оборот по покупкам 5*10 000/ 5*5 000 руб., в течение 24 месяцев от даты подключения акции. Осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях; совокупная сумма покупок от 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» - от 5000 рублей). В случае невыполнения условий по обороту 5*10 000/5*5 000 руб., срок рассрочки по всем партнерским покупкам, совершенным в течение Первого отчетного периода, будет пересчитан. Срок рассрочки на покупки, пересчитывается в зависимости от наличия или отсутствия Подписки «Халва. Десятка», на дату окончания отчетного периода, в котором нарушено условие по выполнению оборота: - при отсутствии Подписки «Халва. Десятка», пересчет всех покупок у партнеров, совершенные в Первом отчетном периоде – на 6 мес.; - при наличии Подписки «Халва. Десятка», пересчет всех покупок у партнеров, совершенные в Первом отчетном периоде – на 10 мес. Вами условие по соблюдению оборота было нарушено. Срок рассрочки был пересчитан корректно. Также поясним, что начисление комиссий по договору осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. Подробнее каждый Клиент может ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении. По Вашему договору комиссии не начислялись. Информация о некорректных консультациях, а также о нарушении сотрудниками норм делового общения, не нашла своего подтверждения. Наши сотрудники действуют в рамках регламентов и не заинтересованы в недобросовестных действиях. Специалисты могут порекомендовать выполнить определенные операции, чтобы Клиент мог лучше ознакомиться с функционалом мобильного приложения, однако окончательное решение всегда остается за Клиентом. Также отметим, что каждый Клиент имеет возможность поделиться своей историей сотрудничества с Банком. Рейтинг строится на основе реальных отзывов посетителей Banki.ru. Все отзывы тщательно проверяются администраторами портала и учитываются в соответствии с правилами "Народного рейтинга". Нам всегда очень приятно, когда наши Клиенты делятся обратной связью о работе нашего Банка. Так как мы ценим внимание и время наших Клиентов, в качестве благодарности за зачтенный отзыв мы можем предоставить благодарственный бонус. На текущую дату Ваш договор закрыт. При его заключении Вы дали согласие на обработку, передачу персональных данных и получение рекламной рассылки. В соответствии с установленным регламентом Вам могли поступать звонки и уведомления с индивидуальным предложением, которое, возможно, могло бы Вас заинтересовать. На текущую дату Ваши контакты исключены из маркетинговых коммуникаций Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
9%
решено проблем
24 356
отзыва
23 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Разобрались с погашением задолженности по рассрочке

Оценка 5

Здравствуйте! Решил поблагодарить сотрудников Совкомбанка, посредством площадки Банки.РУ. Снова выручила Техническая поддержка. 16.03.2025, в очередной день внесения платежа по... Читать полностью

10.04.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

22.03.2025 сотрудница Диляра звонила с целью помочь разобраться в услуге которую я подключала "кредитный доктор". Всё рассказала, сказала когда прийти в отделение.  Спасибо... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка клиентов на высшем уровне

Оценка 5

22 марта 2025 года в 11:36 написал в чат поддержки мобильного приложения Совкомбанка в связи с тем, что моя покупка прошла вне партнёрской программы и банк списал комиссию по... Читать полностью

10.04.2025

Платная услуга

Оценка 5

10.04 в 10:52 обратился в чат с вопросом о списании комиссии за услуги о которых я не знал. к вопросу подключилась оператор Б-ва Наталия, оказалось, что услуги были подключены при... Читать полностью

10.04.2025

Магазин-партнер

Оценка 5

04 апреля 2025 года я обратился с Чат мобильного приложения Совкомбанка. Меня интересовал вопрос, является ли магазин "Много мебели" партнером Совкомбанка. В данном магазине я... Читать полностью

10.04.2025

Консультация в чате по начислению кэшбека kari

Оценка 5

18.03.2025 в 21:06 я обратилась в мобильном приложении Совкомбанка в онлайн-чат по вопросу начисления кэшбека за покупку именно заемными средствами в kari по предложению от банка... Читать полностью

10.04.2025

Помощь с погашением рассрочки

Оценка 5

У меня не обновляется баланс на мое счету по карте рассрочки Халва, на отклик ко мне подключили оператор , я описал проблему , через некоторое время приложение обновила баллас... Читать полностью

10.04.2025