Хочу оставить отзыв об истории моего взаимодействия с Совкомбанком. Являясь клиентом многих банков России, я пожалуй впервые столкнулась с таким отношением. В конце октября прошлого года я решила воспользоваться хваленой Халвой из-за необходимости покупки. Пришла в офис оформлять ее в последних числах октября, там как раз действовала акция (точно не вспомню название), и рекламный лозунг гласил о том, что я должна совершить первую покупку в течение первого месяца, чтобы рассрочка была 24 месяца. Меня больше ничего не интересовало: никакие бонусы, никакие акции. Просто покупка в рассрочку без переплат. Конечно, в таких предложениях всегда есть подводные камни. Но не об этом! Меня возмутило отношение сотрудников к клиентам! Допустим, я что-то где-то не дочитала, в этом есть моя вина, но это повод для сотрудников банка вводить меня в заблуждение ради выгоды? При оформлении Халвы сотрудник банка так возрадовался предоставленному мне кредитному лимиту, сказал, что такое редко бывает. Потом он, посовещавшись с коллегой, уверял меня, что этот лимит могут сократить, если я в срочном порядке не активирую его. Звучит вроде бы логично, но не тут-то было! Меня уверяли, что я должна снять все эти КРЕДИТНЫЕ деньги с карты и через сутки вернуть обратно, чтобы "банк видел, что вам действительно нужны эти деньги". На вопрос о том, будет ли какая-то комиссия за снятие кредитных средств с карты, мне ответили, что никакой комиссии не будет. Я уже была готова их снять, но благо не случилось. Сотрудники попросили сделать это на следующий день, так как "будет странно, если сразу после получения карты деньги будут сняты". Вернувшись домой, я все еще думала об этом и не верила в такие сказочные условия, и была права! Потому что на сайте банка указано, что комиссия за снятие кредитных средств есть, и не маленькая! Совкомбанк, как это пониманить? Ваши сотрудники буквально разводили меня на деньги. Еще когда в офисе оформляла карту, слышала, как один из сотрудников банка "отчитывалась" руководству о том, что она целый час кого-то уговаривала оформить какой-то продукт, но не вышло. Зря я не прислушалась к интуиции. В дальнейшем сотрудники банка настойчиво звонили мне и грубым тоном спрашивали меня, как так получилось, что я не совершила покупку (за свои деньги) на 2 тысячи рублей до конца месяца, ведь мы якобы об этом договаривались? И что мне так сложно что ли оплатить хотя бы ЖКХ? Совкомбанк, какое вам дело, как и когда я распоряжаюсь своими деньгами? Даже если это условия бонусной программы, мое право в ней не участвовать. И почему ваши сотрудники позволяют себе такой наглый тон? Мне позвонило сразу двое по этому вопросу, видимо какие-то планы продаж горели. В дальнейшем я по какому-то вопросу обращалась в поддержку, и там мне предложили оставить здесь хороший отзыв на банк за тысячу бонусных рублей. Так что вполне вероятно, что большинство положительных отзывов здесь написаны только ради этого. После покупки в дальнейшем мне сократили срок погашения рассрочки, но к счастью я была готова к этому. Не буду здесь никого осуждать, скорее всего эти условия где-то прописаны, и я картой после покупки телефона не пользовалась. Потом я пообщалась с некоторыми своими знакомыми, которые имели дело с этим банком, и узнала еще много нового. Решила закрыть карту и распрощаться с банком. После закрытия карты на меня обрушился шквал звонков с тем же "доброжелательным" тоном. Совкомбанк, я очень жалею, что связалась с вами, и сделаю все возможное, чтобы обходить вас стороной. При такой высокой конкуренции позволять себе такую наглость - просто мошенничество!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Разобрались с погашением задолженности по рассрочке
Здравствуйте! Решил поблагодарить сотрудников Совкомбанка, посредством площадки Банки.РУ. Снова выручила Техническая поддержка. 16.03.2025, в очередной день внесения платежа по...
Благодарю за помощь
22.03.2025 сотрудница Диляра звонила с целью помочь разобраться в услуге которую я подключала "кредитный доктор". Всё рассказала, сказала когда прийти в отделение. Спасибо...
Поддержка клиентов на высшем уровне
22 марта 2025 года в 11:36 написал в чат поддержки мобильного приложения Совкомбанка в связи с тем, что моя покупка прошла вне партнёрской программы и банк списал комиссию по...
Платная услуга
10.04 в 10:52 обратился в чат с вопросом о списании комиссии за услуги о которых я не знал. к вопросу подключилась оператор Б-ва Наталия, оказалось, что услуги были подключены при...
Магазин-партнер
04 апреля 2025 года я обратился с Чат мобильного приложения Совкомбанка. Меня интересовал вопрос, является ли магазин "Много мебели" партнером Совкомбанка. В данном магазине я...
Консультация в чате по начислению кэшбека kari
18.03.2025 в 21:06 я обратилась в мобильном приложении Совкомбанка в онлайн-чат по вопросу начисления кэшбека за покупку именно заемными средствами в kari по предложению от банка...
Помощь с погашением рассрочки
У меня не обновляется баланс на мое счету по карте рассрочки Халва, на отклик ко мне подключили оператор , я описал проблему , через некоторое время приложение обновила баллас...