Ozon Банк незаконно удерживает деньги и не возвращает!

07.04.2025 17:06
215
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем читателям хотела бы сообщить, что ни при каких обстоятельствах не советую связываться с банком OZON. Сервис не достиг уровня банка — использовать только как маркетплейс. *тоже не рекомендую.

И так, с чего хочу начать. Дело началось 5 апреля, когда я хотела расплатится с человеком за ремонт квартиры. Однако после первого неудачного платежа, платеж был отклонен и мой кабинет был заблокирован.

Цитирую: 

«Марина В., здравствуйте!

Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты.

Что это значит? Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги.

Пополнение счетов остаётся доступным.

Как снять ограничение?

Ожидайте нашего звонка с номера 8 495 260-03-22. Если в течение 10 минут мы не связались, позвоните в банк по номеру 8 800 555-90-46.

Подробности об условиях и причинах блокировки в клиентских правилах.»

Соответствено, мне никто не набрал. И я решила сразу же набрать сама. Но никакого результата не постигло. Сначала вас будут переключать по сотрудникам, далее вам будут задавать бессмысленные вопросы. Уж в конце концов, Вам пообещают разблокировать счет.

Прошло 3 дня. (Сегодня уже 7 апреля). Никакого решения я так и не получила, в чате я писала буквально каждые пару минут и чаты напросто закрывали консультанты не отвечая на мои вопросы. Однако; я все же добилась что бы кто-то да позвонил. Но успеха в этом не было. Мне пообещали что в течении 15 минут, счет будет разблокирован. Итог – вранье.

В настоящий момент, на звонки мне не отвечают, в чате не отвечают, просто закрывая обращения. Причину блокировки не называют. А лишь кормят обещаниями. На минуту, на моем счету лежит большая сумма переведенная с моего другого банка (Сбербанк). Возвращать средства мне не спешат, хотя мне нечем оплачивать в данный момент проживание в сьемной квартире.

Не связываетесь с данный банком — жалейте ваши деньги и нервы! Мною уже написано обращение в ЦБ по данной ситуации.

А вас OZON Банк, требую немедленно разобраться в данной ситуации. Иначе последующее обращение мною на Вас, в суд. Не заставит долго ждать! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T10:39:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-09T19:31:53+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, совершая звонок. Делаем это из соображений безопасности. Всё проверили и не готовы были снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. 9 апреля получили подходящие реквизиты и приступили к закрытию. Окончательно закроем счёт в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправили сегодня. Срок зачисления зависит от банка-получателя

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрая поддержка в банке

Оценка 5

10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне... Читать полностью

10.04.2025

Перевод денежных средств из Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты... Читать полностью

10.04.2025

Вернули баллами за списанную услугу уведомлений

Оценка 5

Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша

Оценка 5

10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась... Читать полностью

10.04.2025

Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял... Читать полностью

10.04.2025

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции

Оценка 5

В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по... Читать полностью

09.04.2025