Ozon Банк незаконно удерживает деньги и не возвращает!
Всем читателям хотела бы сообщить, что ни при каких обстоятельствах не советую связываться с банком OZON. Сервис не достиг уровня банка — использовать только как маркетплейс. *тоже не рекомендую.
И так, с чего хочу начать. Дело началось 5 апреля, когда я хотела расплатится с человеком за ремонт квартиры. Однако после первого неудачного платежа, платеж был отклонен и мой кабинет был заблокирован.
Цитирую:
«Марина В., здравствуйте!
Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты.
Что это значит? Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги.
Пополнение счетов остаётся доступным.
Как снять ограничение?
Ожидайте нашего звонка с номера 8 495 260-03-22. Если в течение 10 минут мы не связались, позвоните в банк по номеру 8 800 555-90-46.
Подробности об условиях и причинах блокировки в клиентских правилах.»
Соответствено, мне никто не набрал. И я решила сразу же набрать сама. Но никакого результата не постигло. Сначала вас будут переключать по сотрудникам, далее вам будут задавать бессмысленные вопросы. Уж в конце концов, Вам пообещают разблокировать счет.
Прошло 3 дня. (Сегодня уже 7 апреля). Никакого решения я так и не получила, в чате я писала буквально каждые пару минут и чаты напросто закрывали консультанты не отвечая на мои вопросы. Однако; я все же добилась что бы кто-то да позвонил. Но успеха в этом не было. Мне пообещали что в течении 15 минут, счет будет разблокирован. Итог – вранье.
В настоящий момент, на звонки мне не отвечают, в чате не отвечают, просто закрывая обращения. Причину блокировки не называют. А лишь кормят обещаниями. На минуту, на моем счету лежит большая сумма переведенная с моего другого банка (Сбербанк). Возвращать средства мне не спешат, хотя мне нечем оплачивать в данный момент проживание в сьемной квартире.
Не связываетесь с данный банком — жалейте ваши деньги и нервы! Мною уже написано обращение в ЦБ по данной ситуации.
А вас OZON Банк, требую немедленно разобраться в данной ситуации. Иначе последующее обращение мною на Вас, в суд. Не заставит долго ждать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрая поддержка в банке
10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне...
Перевод денежных средств из Озон банка
Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты...
Вернули баллами за списанную услугу уведомлений
Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я...
Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша
10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась...
Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»
Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял...
Повышенный кэшбэк
Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА...
Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции
В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по...