Разобрались с переводами

07.04.2025 17:07
647
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

У меня есть карта инвестора от ""Цифра банка"". С нее я хотела перевести доллары на счет в казахстанском ""Фридоме"" для оплаты зарубежных сервисов. В начале пыталась самостоятельно разобраться, но кнопка ""Продолжить"" в приложении была почему-то неактивна. Пришлось писать в саппорт в приложении банка. 

Саппорт в лице Сергея ответил очень быстро и сразу прояснил ситуацию: оказывается, у карты инвестора есть ограничения - можно делать переводы только на внутрибанковские счета. Спросила, что сделать, чтобы все-таки переводить деньги в Казахстан. Ответ был конкретным: открыть дебетовую карту + ссылка на страницу оформления заявки. В итоге дебетовку оформила, теперь с переводами проблем нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T11:05:45+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату обращения в поддержку банка.
user-201719848353
2025-04-16T12:19:57+03:00
Обращалась в поддержку 2 апреля
Цифра банк
Цифра банк
2025-04-15T18:38:52+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку! Мы искренне рады, что Ваше впечатление от работы сотрудника нашего Банка осталось положительным. С уважением, Цифра Банк

О банке

Народный рейтинг

45 место
3,63
средняя оценка
3%
решено проблем
75
отзыва
51
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Цифра Банка

Объяснили, как обновить паспортные сведения

Оценка 5

Очень помогли в поддержке, благодарность сотруднице Елене за помощь. Выяснилось в последний момент, что устарели паспортные сведения, хотя уверен был, что время в запасе есть еще... Читать полностью

05.03.2025

Приложение написало про отмену операции, но деньги в итоге зачислились

Оценка 5

При переводе с дебетовки Цифры на свою карту в КЗ произошла непонятная ситуация. В приложении значилось, что перевод отклонен, но денег при этом ни на одном из счетов не было, из... Читать полностью

29.01.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Обратился в поддержку 10 сентября, т.к не смог перевести деньги на свою казахскую карту, приложение показывало, что я должен выбрать другой счет, хотя я не в первый раз переводил... Читать полностью

08.10.2024

Как всегда отличное обслуживание

Оценка 5

Третий год я уже с ними и в целом порядок, но недавняя ситуация заставила написать отзыв. Хочется выразить благодарность специалисту из службы поддержки, Руслану, который буквально... Читать полностью

03.09.2024

Советую

Оценка 5

В ноябре открывал в банке на Сакко и Ванцети карточку чтобы переводить свои кровные за ближний рубеж. В офисе гуд, удобное местоположение, чисто, уютно, километровых очередей нет... Читать полностью

23.02.2023

Ну можете ведь

Оценка 5

Сразу скажу - клиентом банка стал со второй попытки. :) Не знаю на сколько актуально в нынешнее не простое время писать отзывы - банкам но тем не менее... Первое взаимодействие с... Читать полностью

10.06.2022