Списание без моего согласия

07.04.2025 17:54
215
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом Газпромбанка и последний раз пользовался премиум услугами 3 месяца назад, после изменения условий (убрали XFIT) больше не нуждался в Премиум обслуживании и отключил услугу и очень недовоен неожиданным списанием средств с моей карты 07.04.2025 г в размере 2990 рублей. 

Я не давал согласия на продление платной услуги «Премиум». при обращении в поддержку говорят сами виноваты можем лишь оформить заявку на возврат но не факт что вам ее одобрят, больше ничего сделать не можем.

Прошу вернуть списанные средства в полном объёме.

Спасибо за внимание к моему обращению. Надеюсь на скорое разрешение этой ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T13:18:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена с учётом комментария автора от 08.04.2025 08:32.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-09T18:34:47+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. По результатам проверки нарушений в работе банка не выявлено. Комиссия за автопродление сервиса взимается на основании действующих тарифов. Отключение автопродления зафиксировано в системе банка после списания средств. Оснований для возврата суммы нет. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина... Читать полностью

15.04.2025

Понравилась консультация представителя

Оценка 5

  Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025