Очень плохое обслуживание

07.04.2025 21:36
154
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

18 марта 2025г Обращалась в отделение банка ул. Декабристов 17 с вопросом открытия ИП. Предложили дополнительно открыть дебетовую карту для вывода денег с расчетного счета.
На моменте подписания заявления о выдаче пластика обнаружила скрытые подписки о которых сотрудник банка не проинформировал, что эти опции не бесплатные, и что в принципе в заявлении есть опции о подписках.
Далее, выдали дебетовую карту со стиком и также не проинформировали что этот СТИК КОТОРЫЙ Я НЕ ПРОСИЛА СТОИТ 590₽.
Сегодня, 7 апреля зашла в личный кабинет физ лица и обнаружила списание 590₽ от 19 марта. Сумма еще находится в обработке, и может находится в таком статусе до 45 дней, и как только она пройдет обработку, я смогу подать обращение на возврат.
Вот этот геморрой мне нужен был????
В целом, обслуживание не понравилось. 1)Сотрудники банка самостоятельно лазят в личном кабинете клиента, что-то там ищут, пытались через раздел ЖКУ подвязать регистрацию. Вам ноутбук зачем?
2)Молча подключат опции которые стоят денег

3)на обслуживании возле столика кучкуется большое количество людей, мои документы неоднократно падали на пол.
4) после регистрации ИП начали звонить и писать со всех банков и транспортных консалтинговых компаний.

Пришла в отделение банка чтобы обслуживаться как ИП, сервис нужен для работы, а тут сотрудники по обслуживанию частных ФЛ отнимают время, и еще просят чтобы я записала личный номер стажера, который мне не нужен, а теперь надо еще писать в чат обращения для устрания помех которые создают сами сотрудники 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T14:48:44+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-09T12:53:15+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и вернули комиссию за стикер. Проверили работу сотрудников офиса. На встрече предложили выпустить стикер. Рассказали о преимуществах и условиях обслуживания. Отметим, что дополнительные опции подключаем только с вашего согласия, на моменте подписания документов вы можете отказаться от услуг. Нарушений в работе сотрудников не нашли. О звонках. Мы проверили звонки за последние 90 дней — не звонили вам. Со своей стороны исключили номер. Беспокоить нашими предложениями в будущем не будем. Об офисе. Мы всегда открыты для ваших замечаний и ежедневно работаем над улучшением наших сервисов. В отделениях Phygital открытые пространства и нет «окошек», стоек и перегородок — банковский офис воспринимается как коворкинг или кафе. Персональные данные клиентов находятся в строгой тайне и недоступны для третьих лиц при обслуживании, так как зоны обслуживания отдалены друг от друга, также имеются переговорные комнаты. Документы подписываем и сохраняем на смартфоне. Надеемся, что вы измените ваше мнение❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 973
отзывов
46 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

Сегодня (10 апреля) должны были начислить кэшбек за покупки в марте. Но за покупку от 4 марта в истории операций до сих пор значилось, что кэшбека по этой операции нет. Чтобы... Читать полностью

10.04.2025

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Случайно обнаружила списание небольшой суммы с карты. Не заметила как была подключена услуга смс информирования об операциях. Написала в чат поддержки. Моментально ответили... Читать полностью

09.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

5 апреля 2025г около 21 вечера написал в поддержку по поводу не правильно зачисленного кэшбэка. делал заказ в ресторане, а кэшбэк посчитали как за фастфуд. оператор Карина сразу... Читать полностью

09.04.2025

Оперативность решения!!!

Оценка 4

7 апреля 2025г. обнаружил списание за Услугу Альфа-чек, хотя сам эту услугу не подключал. Написал обращение в чат, не оставило труда, сервис удобный. Ответ и Вопрос были решены... Читать полностью

09.04.2025

Оператор. Пинкод

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос 29 марта по поводу смена пинкода на карте. С вопросом мне помогла Дарья. Я стояла в магазине и забыла пинкод карты для подтверждения оплаты, написала в... Читать полностью

09.04.2025

Приведи друга

Оценка 5

Добрый вечер. Связался с сотрудником банка Ульяна. Попросил рассказать всю информацию про акцию "приведи друга" так же задался вопросом , через сколько придет бонус за друга... Читать полностью

09.04.2025

Получал дебетовую карту

Оценка 5

30 марта мой друг посоветовал мне оформить дебетовую карту, и я решил её заказать. Когда я скачал приложение, мне довольно быстро одобрили карту и предложили либо доставить её... Читать полностью

09.04.2025