За регулярное нарушение программы лояльности, обман с выплатой бонуса за открытие дебетовой карты и начислением кешбека, изявила желание закрыть карту бесполезного банка, не уважающего своих клиентов.
Однако в офис к сотруднику было не пробиться, огромные очереди страждущих и полная заторможенность обслуживающего персонала банка.
В приложении через бот часами не пробиться, "все операторы заняты".
Обозначив проблему о закрытии дебетовой карты, столкнулась с полной некомпетентностью оператора "Дилара"(общение в чате 07.04.25, ориентировочно в 23-30. Не дав ответы на мои вопросы и не приняв заявку на закрытие кар ы, оператор просто отключилась и присоединилась к диалогу другой оператор. Это нормальная практика неуважения к клиентам?
В общем требую закрытия дебетовой карты, счета, если он открыт, расторжения договора обслуживания и хочу отозвать согласие на использование персональных данных.
Данная учетка подтвержденная, если требуется взаимодействие в приложении банка, прошу представителя банка это обозначить.
Также после закрытия счета желаю получить заверенную выписку о закрытие счета и подтверждение отзыва на использование ПД.
Личное посещение отделения банка более не рассматриваю, в связи с чет прошу произвести закрытие счета/карты дистанционным образом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети. 30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям...
Спасибо сотруднику за его работу
Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и...
Получила дебетовую карту
Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита
08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели...
Прекрасное обслуживание
Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы...
Дебетовая карта
Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все...