Ненадёжный банк, не отвечают за свои обязательства

08.04.2025 07:56
600
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не дозвониться до операторов, чтобы получить помощь или консультацию! Хотя и смысла в этом нет так как ответы на вопросы даются совершенно разные и никто не отвечает и не контролирует ответы специалистов.

Начисление кешбэка осуществляется по правилам, которые не знаю сами операторы и отвечают на вопросы просто, как им кажется. Правила начисления не соответствуют указанным в программе лояльности.

Несколько раз столкнулась с проблемами и поняла, что банк не надёжный, специалисты не компитентны, чтобы не тратить свое время и нервы, лучше просто не связываться с банком, тем более условия их не отличаются от других банков.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T15:36:19+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-04-11T12:18:36+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Позвольте прояснить данный случай. Банк начисляет клиенту вознаграждение согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]правилам программы лояльности[/URL]. Обращаем внимание, если покупка совершена в последний день месяца, кешбэк может не отображаться ввиду технических особенностей обработки операций, необходимо ожидать до даты выплаты кешбэка. Дополнительно сообщаем, согласно п. 3.4. правил программы лояльности: при выборе категории с 1-ого числа по последний календарный день расчетного месяца, действие категории и начисление вознаграждения осуществляется с момента подтверждения выбранной категории в приложении банка или в системе Интернет-банк, с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга. Таким образом, действие категорий, а также начисление кешбэка за покупки происходит в рамках часового пояса г. Екатеринбурга. Если покупка совершена в последний календарный день после 22:00 по МСК (00:00 по Уральскому времени), начисление кешбэка будет в соответствии с категориями следующего месяца. Также мы провели проверку по вашим обращениям на горячую линию и в чат банка. По итогам проверки установили, что звонки с вашего контактного номера в банк не поступали, а в чате при каждом обращении консультацию предоставляли сотрудники. К сожалению, при предоставлении консультации в чате мы выявили некорректную работу сотрудников, в связи с чем приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников, которые допустили ошибки. Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
355
отзыва
339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025