Бездействие и прямой отказ банка от своих обязанностей
Здравствуйте!
10.03.2025 мне заблокировали все счета и лисные кабинеты по 161 ФЗ. Обратился в ЦБ 14.03.2025. 28.03.25 ЦБ дал официальный ответ, что меня внесли в список по 161 ФЗ по направлению от АО "Почта Банк". В официальном ответе от ЦБ указано, что я должен обратиться в "Почта банк" для получения разъяснений по блокировке. Так же звонил на горячую линию ЦБ, где сотрудник дал мне разъяснения по официальному ответу от ЦБ и помог составить претензию (обращение) в "Почта банк". Так же, перед составлением претензии, я обратился на горячую линию "Почта банк", 30.03.2025 чтобы узнать куда нужно отправить притензию и убедиться в правильности моих действий, на что получил ответ от оператора, что данное обращение будет рассматриваться в течении 3 рабочих дней.
Обращение зарегистрировалось только 01.04.2025. Позвонив по истечению уже 4 рабочих дней, а именно 04.04.2025, я получаю ответ от оператора, что такие заявления рассматриваются в течении 7 календарных дней и ответ ещё не получен. Прошу обратить внимание, что на данный момент я не являюсь клиентом "Почта Банк", в этом банке у меня был один счёт, который закрыт несколько лет назад, а именно- пушкинская карта, ничего больше. И в обращении я указал действующий номер телефона и почтовый ящик. И так, звонив каждый день для прояснений ситуации я получал один и тот же ответ.
Однако 06.04.2025, мне попался более заинтересованный оператор, чем обычно, в следствии чего я узнаю, что ответ на моё обращение мне "давно" прислали, но не отправили, т.к. номер телефона, указанный при регистрации- заблокирован. А в ответе на моё обращение было сказано, что ответ я получу на указаную в обращении почту или телефон! Узнав у оператора, что для получения ответа, мне необходимо изменить номер телефона и почту лично в отделении почта банка.
Что-ж, делать нечего, пояснения мне нужны и я еду в отделение "почта банк". После долгого ожидание их сверхтехнологичной программы, у нас всё же получается пройти верификацию фото с сотрудником банка, однако, после проделанных манипуляций в виде изменения почты и номера телефона, выясняется, что для подтверждения операций, мне необходимо подтвердить это всё в личном кабинете, а статья 161 ФЗ подразумевает блокировку всех личных кабинетов, счетов и даже мобильного телефона, к которому привязаны банки.
Что мы имеем в итоге- Лично я, с документом подтверждающем личность, в офисе банка, не могу поменять ничего, чтобы получить ответ от банка. Сотрудник банка распечатал мне ответ от банка, где "Почта банк" не ответил не на одну просьбу из моего заявления и предоставил размытый ответ, в котором сказано, что я должен лично обратиться в ЦБ, для исключения меня из списков по 161 ФЗ. Позже по горячей линии услышал, что банк со своей стороны никаких действий предпринимать не будет, после, в другом офисе банка услышал "вот вам официальный ответ банка, идите с ним куда хотите, хоть в прокуратуру, ответ у вас есть мы больше ничего сделать не можем".
Позвонив в ЦБ и объяснив какой я ответ получил, мне дали разъяснения, что только банк, который подал на меня заявление, в этом случае это Почта Банк, может подать заявление на исключение меня из списков по 161 ФЗ, а так же, что банк ОБЯЗАН провести проверку обоснованности нахождения меня в списках. После этого пошёл в другое отделение почта банк, где мне так же не дали ответ, почему, в моей притензии, где я просил 1- Дать разъяснения, почему Почта Банк признаёт обоснованность нахождения меня в списке. 2- Просил произвести проверку обоснованности нахождения меня в списке. 3- Просил подать заявление в ЦБ на исключение меня из списка по 161 ФЗ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Пополнение кредита в банкомате
Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Навязчивые звонки родственникам
Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр...
Блокировка
Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их...
Разочаровал
Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с...