Консультация в онлайн-чате по накопительному счету

08.04.2025 10:31
327
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Несколько дней назад я решила воспользоваться акционным предложением Ozon-банка - открыть накопительный счет под повышенную ставку 23%, которая действует первые 2 месяца. Для этого я начала подробно изучать условия и знакомиться с информацией об этом счете в онлайн-приложении, далее открыла накопительный счет, как было указано в рекомендациях. После открытия я обнаружила, что произошло недопонимание: я разместила средства на счете за день до расчетной даты, чтобы на начало операционного дня иметь положительный баланс на счете, так как проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, но при этом я обнаружила, что один период с повышенной процентной ставки у меня обнулился. Недолго думая я обратилась в онлайн-чат поддержки Ozon-банка для разъяснения данной ситуации, консультанты Дарья и Оксана составили онлайн-обращение с целью помочь мне восстановить повышенную процентную ставку, как и было заявлено в рекламной компании Банка, за что я им очень благодарна. На следующий день консультант Александр оперативно связался со мной в чате по данному обращению, дал подробные разъяснения касательно особенностей открытия данного счета, а также восстановил повышенную процентную ставку по счету на 2-й календарный месяц. Благодарю Ozon-банк и его сотрудников за проявление лояльности и клиентоориентированного подхода к своим клиентам!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-08T12:21:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если ответным комментарием напишите дату обращения в поддержку, это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет засчитать отзыв.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Накопительный счет ОЗОН Банка

Оценка 5

Клиенты ОЗОН Банка будьте внимательны при открытии накопительного счета в банке.Открыть этот счет ОНЛАЙН нельзя и требуется визит в пункт выдачи заказов ОЗОН для открытия счета... Читать полностью

15.04.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Открыла новый счёт в OZON банке под 17% годовых с ежедневным доходом, положила туда деньги, и у Меня возник вопрос, нужно тратить минимум 20 000 рублей в месяц для получения... Читать полностью

12.04.2025

Решён вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Открыл накопительный счёт с повышенной ставкой до двух месяцев в Озон банке 12 апреля, а по факту получается не два месяца, а один месяц и два дня. Обратился в поддержку, ответил... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудников Озон банка, а именно оператора онлайн чата поддержки клиентов за полную и подробную инструкцию по открытию вклада, всё подробно объяснили в доступной форме... Читать полностью

11.04.2025

Отзывчивая служба поддержки

Оценка 5

Не разобрался с условиями открытия накопительног счета и пополнил счёт не в тот день, в итоге вместо двух месяцев повышенной процентной ставки получил один. Связался с поддержкой... Читать полностью

11.04.2025

Банк клиентоориентирован

Оценка 5

Суть в накопительном счёте. Открыла счёт 4 апреля 2025( изучив рекламу про первые два месяца под 23%) но автоматически , как-то расчетный день определился на 8.04, далее... Читать полностью

11.04.2025

Накопительный счет или читайте внимательно условия

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджеров, которые занимались моим вопросом по накопительному счету. Как новый клиент открыла накопительный счет 4 апреля 2025. Обещанная ставка в реклама была... Читать полностью

10.04.2025