Консультация в онлайн-чате по накопительному счету
Добрый день! Несколько дней назад я решила воспользоваться акционным предложением Ozon-банка - открыть накопительный счет под повышенную ставку 23%, которая действует первые 2 месяца. Для этого я начала подробно изучать условия и знакомиться с информацией об этом счете в онлайн-приложении, далее открыла накопительный счет, как было указано в рекомендациях. После открытия я обнаружила, что произошло недопонимание: я разместила средства на счете за день до расчетной даты, чтобы на начало операционного дня иметь положительный баланс на счете, так как проценты начисляются на минимальный остаток за месяц, но при этом я обнаружила, что один период с повышенной процентной ставки у меня обнулился. Недолго думая я обратилась в онлайн-чат поддержки Ozon-банка для разъяснения данной ситуации, консультанты Дарья и Оксана составили онлайн-обращение с целью помочь мне восстановить повышенную процентную ставку, как и было заявлено в рекламной компании Банка, за что я им очень благодарна. На следующий день консультант Александр оперативно связался со мной в чате по данному обращению, дал подробные разъяснения касательно особенностей открытия данного счета, а также восстановил повышенную процентную ставку по счету на 2-й календарный месяц. Благодарю Ozon-банк и его сотрудников за проявление лояльности и клиентоориентированного подхода к своим клиентам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Накопительный счет ОЗОН Банка
Клиенты ОЗОН Банка будьте внимательны при открытии накопительного счета в банке.Открыть этот счет ОНЛАЙН нельзя и требуется визит в пункт выдачи заказов ОЗОН для открытия счета...
Накопительный счёт
Открыла новый счёт в OZON банке под 17% годовых с ежедневным доходом, положила туда деньги, и у Меня возник вопрос, нужно тратить минимум 20 000 рублей в месяц для получения...
Решён вопрос по накопительному счету
Открыл накопительный счёт с повышенной ставкой до двух месяцев в Озон банке 12 апреля, а по факту получается не два месяца, а один месяц и два дня. Обратился в поддержку, ответил...
Благодарность
Благодарю сотрудников Озон банка, а именно оператора онлайн чата поддержки клиентов за полную и подробную инструкцию по открытию вклада, всё подробно объяснили в доступной форме...
Отзывчивая служба поддержки
Не разобрался с условиями открытия накопительног счета и пополнил счёт не в тот день, в итоге вместо двух месяцев повышенной процентной ставки получил один. Связался с поддержкой...
Банк клиентоориентирован
Суть в накопительном счёте. Открыла счёт 4 апреля 2025( изучив рекламу про первые два месяца под 23%) но автоматически , как-то расчетный день определился на 8.04, далее...
Накопительный счет или читайте внимательно условия
Хочу поблагодарить менеджеров, которые занимались моим вопросом по накопительному счету. Как новый клиент открыла накопительный счет 4 апреля 2025. Обещанная ставка в реклама была...