Переданы персональные данные третьим лицам
Была о банке лучшего мнения до данной ситуации. У меня умерла мама и похороны затребовали большие расходы, в банке подходила дата оплата кредита под залог недвижимости, я обратилась в поддержку для уточнения возможности перенести дату платежа на пару дней, на что банк отписался вот вам файл, идите печатайте его, собирайте подписи и только потом рассмотрим. У меня не было физически на это время, а тем более морально. Платеж внесла в срок не став заморачиваться с банком. После поступило предложение от банка с рефинансированием кредита с доп суммой. Мы обговорили детали, оставили заявку в чате, после поступил звонок с ОФИЦИАЛЬНОГО номера банка. В заявке было отказано, не получилось, ну и ладно. После же начался цирк. В выходной день мне начал названивать один и тот же номер, у нас поминки и было не до телефона. Позже я решив ответить на звонок услышала фразу, что это сотрудник банка Совкомков, далее звонок завершился. Испугавшись, что у меня не зачислили платеж и пошла просрочка я зашла в приложение банка и все там было хорошо, на этой волне я забыла о звонке. Но отойдя от ситуации в будний день разбирав сообщения в телефоне, я обнаружила в вотсап сообщение от этой же сотрудницы:"Я сотрудник Совкомбанка, помогу закрыть текущий кредит и взять новый как вы хотели под залог с доп суммой". Обращую внимание, что звонок и сообщение были с личного номера человека. Найдя номер телефона в пропущенных за субботу я позвонила девушке, на что она отказалась предоставлять свой номер сотрудника и сбросила. Обратившись в поддержку банка с проблемой, что мои персональные данные, проблемы и вся личная информация была слита сотрудниками для личного пользования. На что мне оператор сообщила, что звонки то могут оказывается и с личных номеров поступать. Я попросила предоставить официальное подтверждение, что номер используется банком. На что мне оператор сообщила, что данный номер не принадлежит банку и закрыла диалог. Весело, правда? Я изначально сообщила, что звонки были с личного номера, также как и смс. Проверить это можно на раз два. Добившись страшего оператора мое обращение наконец-то зарегистрировали. Обращение было 1 апреля, с данной даты не получила никакой обраной связи. С 4 числа мое обращение не сдвинулось с места. То есть все дни мои личные данные продолжают находиться в доступе у третьих лиц для личного пользования, а банк на это не реагирует никак. Так как не получила от банка никакой обратной связи, намерена обратиться в суд с приложением всех скриншотов, звонков. Также возмещение судебных затрат и моральных (я нахожусь на 8 месяце беременности и данная ситуация негативно отразилась на здоровье из-за дополнительных переживаний, мед заключение также зафиксировано). Я бы и пошла на встречу, но данный человек, получивший мои данные не законным путем находиться со мной в одном городе (определить можно по сотовому оператору, указан регион), может она еще и ко мне домой бы пришла, раз знает все данные?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Чат поддержка
Решение проблемы по оплате товарного кредита в Совкомбанке. Брал мебель в студию в Хоумбанке в ноябре 2023 г. Условия 10% годовых на 2 года аннуитетный платёж. Условия договора...
Помогли с возвратом средств
Я досрочно полностью погасил кредит, обратился в Совкомбанк с просьбой вернуть платежи по страховке, финзащите, комиссиям и прочему, за неиспользованный период. После...
Благодарность оператору
Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 10 апреля в 11:22 я обратилась в онлайн чат поддержки. Очень быстро (в 11:23) подключился оператор, К-на...
Снятие оплаты подписки
Подписку отменили. Списанные средства вернули. Помог бот Матвей Ю-ов. Вопрос решили быстро. Здравствуйте, меня зовут Матвей. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием...
Разъяснения
Сегодня, 9.04.25, в 10:53 обратилась на горячую линию Совкомбанка по поводу условий по карте Халва. Звонила два раза, первый раз соединилось, подключился бот, но дальше не понятно...
Уточнение по страховке и платным услугам
Здравствуйте! Обратился за консультацией и уточнению по отказу по страхованию кредита (которую ранее просил отключить в чате).Для подстраховки вдруг что то пошло не так. В чат...
Быстро решили проблему
Обратилась в банк в чате приложения с просьбой перенести дату платежа По кредиту. Вопрос был решен оперативно и очень быстро. Попросила поменять число, чтобы оно совпадало с датой...