Хочу поделиться опытом работы с чат-поддержкой банка.
12 марта я получила требование от налоговой службы о расхождении сумм в моей декларации и данных, имеющихся у налоговой. Поскольку ситуация требовала немедленного внимания, я обратилась в круглосуточную поддержку банка.
Через минуту мне ответила специалист Александра, которая после короткой проверки данных задала необходимые уточняющие вопросы. Она оперативно разъяснила порядок действий и заверила в своевременном решении вопроса.
Параллельно я интересовалась, как поступить с полученным требованием ФНС и нужно ли самостоятельно связываться с налоговой службой. На этот вопрос ответила специалист Елизавета, которая через 8 минут предоставила детальную консультацию. Она разъяснила необходимость подтверждения получения требования через электронную подпись, при этом уверив, что банк самостоятельно подготовит ответ на запрос ФНС.
18 марта специалист Анастасия направила мне необходимый документ. На протяжении всей налоговой проверки менеджеры банка поддерживали со мной постоянную связь.
Благодаря профессиональной работе сотрудников банка, вопрос был успешно разрешен. Сегодня камеральная проверка закончена и нарушений не выявлено. Выражаю благодарность за оказанную помощь!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Отзыв о работе службы поддержки
Недавно начала работу с Точкой. Нравится, как в чате решают вопросы) Например, 4 апреля я спросила в чате, как можно передать ИНН друга, по рекомендации которого я пришла в банк...
Точка
Обращалась в чат 4 апреля 2025 года с вопросом про ОКВЭД — открыла пункт выдачи заказов и хотела уточнить, нужно ли что-то менять или добавлять. Специалист Полина ответила через 6...
Отличный банк Точка
Точкой пользуюсь уже несколько лет. Всегда корректно общаются, подробно помогают в вопросах, связанных с налоговой и банковскими услугами, расписывают обо всём, что может...
Помощь с платежными поручениями, подписание
Уже 5 лет я с моим любимым Точка Банком. Не говорю про супер тарифы, это само собой. Но общение в чате с представителями Банка, на высшем уровне в любое время суток. Нашла в...
Отличная поддержка в Банке Точка
В очередной раз поддержка Точки меня выручила и я решила,что пора поделиться своим положительным опытом работы с банком, клиентом которого я являюсь с 2020 года. Кстати, за 4,5...
Назначение переводов
Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки...
"Подписка +"
Со службой поддержки банка всегда приятно взаимодействовать. Обратиться в чат с банком можно по любому вопросу и всегда уверена, что получу чёткий профессиональный ответ. Из...