Доступ к счету ограничен

08.04.2025 12:30
345
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В августе 2023 года я пользовалась кошельком Яндекс в приложении Яндекс Про для вывода средств, полученных за заказы, на свою карту в другом банке. С сентября того же года ни приложением, ни кошельком, ни счётом в Яндекс банке, ни тем более картой Яндекс не пользовалась.

Сейчас возникла необходимость получить доступ к кошельку в приложении Яндекс Про, и, оказывается, доступ мне заблокировали. Поддержка ответила, что, далее цитирую: "Ограничили обслуживание счёта и карты по причине подозрений в совершении операций, осуществляемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терpoризма." И далее просто предложили закрыть счёт.

Уважаемый Яндекс банк, либо это дежурная фраза для ответа, либо была допущена ошибка, либо причина в чем-то другом. Я предполагаю, что причина ограничения в том, что я меняла паспорт зимой прошлого года, и вы, вместо того, чтобы запросить у меня новые паспортные данные, как это сделали другие два моих банка, просто ограничили мне доступ.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-11T17:04:25+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели вас запутать своим ответом. Ситуацию не оставим без внимания и проведём работу с коллегой. Доступ ограничили из-за недействительных данных паспорта. Как только вы отправили новые данные, обновили информацию и восстановили доступ к счёту. Теперь вы можете пользоваться счётом, как и прежде!
user-20608431517
2025-04-11T16:00:50+03:00
Добрый вечер! Спасибо за ответ, сегодня доступ к кошельку был восстановлен. Все работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,87
средняя оценка
6%
решено проблем
3 091
отзыв
2 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Персональные предложения и нюансы

Оценка 5

Как и у большинства иногда попадаются своеобразные задания, после выполнения которых вам начисляют баллы Яндекс плюс. Собственно мне попалась такая акция где давали 500 баллов за... Читать полностью

24.03.2025

Обращение по поводу баллов Плюса

Оценка 5

Обращался в поддержку Я.Банка по поводу списания баллов Плюса. Ответ не заставил себя долго ждать, ответили сразу и помогли разобраться в ситуации, что баллы были начислены... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо, что помогли разобраться с оплатой топлива на АЗС Газпромнефть. Произошло списание денежных средств за заправку, но налив топлива не начался. При обращении в службу... Читать полностью

20.03.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025