Никогда не связывайтесь с этим банком

08.04.2025 12:36
330
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я редко пишу отзывы, но здесь больше невозможно терпеть.Хуже банка я еще не встречала. За весь период пользования картой с меня втихаря списывались деньги, самое интересное, что в истории эти списания не отображались. После обращения в отделение банка (минус вагон нервных клеток и несколько часов в очереди), было составлено обращение 2042742 от 05.11.24, которое закрыли через три дня 08.11.24...приняв положительное решение, но деньги не вернули... 25.11.24 я снова отсидела в очереди и подала новое обращение, что возврат не получен, которое тоже закрыли через 3 дня...и опять не вернули незаконно списанные деньги. Получить возврат я смогла только 24.12.24.

 А через месяц с меня списали 990 рублей комиссии за обслуживание, которое было бесплатным (что подтверждают сообщения, которые мне присылали) А еще через месяц - второй раз списывают 990.

Я больше не могла это терпеть и сделала перевод баланса из другого банка. Осталось только закрыть карту и счет газпром...но этого они тоже сделать не могут.

18.02.25 - подписываю заявление на закрытие. С условием, если деньги поступят, то пускай себе заберут. Лишь бы закрыли. Ничего уже от них не нужно. Готова заплатить, чтобы уйти.

В конце марта смотрю - не закрыли ничего, карту заблокировали и вернули на неë две списанные коммисси 1980 рублей ( специально, чтобы не закрывать)

В итоге, карта и счет не закрыты, мне об этом не сообщают, в чате ответить ничего не могут.

26.03.25 бегу в отделение ( опять куча времени потеряна) - новое заявление на закрытие, и обращение 2334672, чтобы быстрее закрыли счет и карту. 

Т.к. времени уже не осталось. По условиям перевода баланса - я должна закрыть кредитный продукт. 

В итоге, сегодня 08.04.25, обращение так и не рассмотрено, счет не закрыт, в чате помочь не могут. Опять бежать в отделение? Ну сколько можно так издеваться над клиентами.

Никому не советую данный банк. Пожалейте свои нервы. 

Всем хорошего дня!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-10T10:55:57+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что при взаимодействии с банком возникли сложности. На текущий момент кредитная карта заблокирована через дистанционные сервисы. Счет карты не закрыт, то есть кредитный договор продолжает действовать. По результатам проведенной проверки сообщаем, что заявления от 26.03.2025 на закрытие счета в системе банка не найдено. Сейчас на счету вашей карты имеется остаток денежных средств. Для решения вопроса необходимо оформить заявление на закрытие счета карты с указанием реквизитов необходимого банка для перевода суммы. Сделать это можно обратившись в контактный центр по номеру 400, подтвердив закрытие простой электронной подписью (кодом подтверждения из смс), в Мобильном приложении либо в отделении, оформив соответствующее заявление. Ответ на обращение, оставленное в дополнительном офисе предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025