Оплата ЖКХ кредитной картой и крючок от банка
Для того, чтобы воспользоваться банковскими вкладами оформил дебетовую карту. Специалист в отделении все рассказала, уточнила что СМС платные и их можно отключить. Спасибо за честность-отлючил сразу.
Решил и кредитную карту оформить для повседневного использования.
Спустя несколько месяцев проверяю выписку - банк после выдачи мне кредитки стал ежемесячно списывать комиссию за СМС по дебетовой. Смс было явно отключено в мобильном приложении. На сколько я понял при выдаче кредитки Банк подключил и уведомления по дебетовке. Составил обращение в банк, пока тишина, видимо очень сложный вопрос….Жду….
Условия карты «Можно больше» привлекательные:“Оплата коммунальных услуг….. Причем, где-то в отдельном документе, запрятанном под сноской есть уточнение, что операции по qr банк приравнивает к снятию наличных…Ну кто бы мог подумать–оплата ЖКУ приравнивается к снятию наличных!
К тому же это не соответствует действительности! Если у банка заключен договор с поставщиком услуг, то оплата по QR не приравнивается к снятию наличных, а иначе сам виноват, плати конский процент. Но узнаете вы об этом через месяц, если изучите выписку по карте.
Банк никак вас не предупреждает о таких операциях, и тем более не ограничивает – а зачем? процент же вам платить! И в итоге вы останетесь с кредитом под 50%за ЖКУ, который можно погасить только если закроете разом весь долг по карте. В мобильном пр явно не видно, что у вас были такие операции- все спрятано надежно.
Зачем вообще нужны такие операции, квази-наличные с кредиткой? Если я захочу сделать платеж через наличные – я всегда могу просто перевести явно деньги с кредитной карты на дебетовую карту и сделать платеж уже с нее. Так будет явно, понятно и честно. А так получается лотерея – может банк определит что платеж за ЖКУ , а может и нет.
А не пользоваться QR для оплаты ЖКУ – вообще дичь! QR для того и придумали, чтобы было легко и просто в одно касание…
Поиск в Мобильном пр в ЖКУ по поставщику не работает, но это так, мелочь.
По отображению списания процентов за пользованием кредитом в мобильном пр. Банк проводит такие операции иногда с МСС9999, а иногда с МСС6010. 9999 - наличные как удобно процент – на процент….
Как мне объяснили в чате поддержки (не с первого раза конечно, но все же удалось получить ответ) : “Все подобные операции проходят по МСС 6010. В некоторых случаях в личном кабинете отображается код 9999”. Вот интересно, а банк сам знает когда он берет процент на процент, а когда не берет.
Если же вы решили закрыть весь долг по кредитной карте – то это оказывается тоже не простая операция. Дело в том, что банк вам не говорит сколько составляет всего ваш долг на сегодня. Наверное, он сам не знает. По крайней мере в мобильном приложении – точно такой информации нет. Какая-то сумма долга конечно есть….. Вы платите эту сумму в полной уверенности, что все закрыли, но нет….Проходит день и Банк досчитывает проценты…ну те за ЖКУ по QR-коду. Так что, два дня на закрытие и не меньше!
Если вам надоест пользоваться кредиткой, то закрыть через мобильное приложение ее вы не сможете. Кнопка “Закрыть” у карты имеется, но она не работает – сходите в отделение. Причем Дебетку закрыть из мобильного пр. можно без проблем. Почему так интересно? Клиентоориентированность наверное.
Вместо нормального чека с указанием банковских реквизитов куда вы отправили деньги у вас будет возможность из мобильного пр сформировать некую убогую “Справку о подтверждении операции”. Типа, вы перевели денежные средства в сумме такой то, назначение платежа такое то. Все. Ни банка адресата, ни расчетного счета получателя в ней нет!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащих
Московский кредитный банк (МКБ)
Простой
Московский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Профессиональное обслуживание
Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый...
Благодарность сотруднику
Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии...
Благодарность
Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник...
Оперативная поддержка в чате
Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление...
Хорошое обслуживание
Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она...
Отзыв сотруднику
19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог...
Отзыв, благодарность ДО Митино
18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания...