Оплата ЖКХ кредитной картой и крючок от банка

08.04.2025 12:38
350
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Для того, чтобы воспользоваться банковскими вкладами оформил дебетовую карту. Специалист в отделении все рассказала, уточнила что СМС платные и их можно отключить. Спасибо за честность-отлючил сразу.

Решил и кредитную карту оформить для повседневного использования.

Спустя несколько месяцев проверяю выписку - банк после выдачи мне кредитки стал ежемесячно списывать комиссию за СМС по дебетовой. Смс было явно отключено в мобильном приложении. На сколько я понял при выдаче кредитки Банк подключил и уведомления по дебетовке. Составил обращение в банк, пока тишина, видимо очень сложный вопрос….Жду….

Условия карты «Можно больше» привлекательные:“Оплата коммунальных услуг….. Причем, где-то в отдельном документе, запрятанном под сноской есть уточнение, что операции по qr банк приравнивает к снятию наличных…Ну кто бы мог подумать–оплата ЖКУ приравнивается к снятию наличных! 

К тому же это не соответствует действительности! Если у банка заключен договор с поставщиком услуг, то оплата по QR не приравнивается к снятию наличных, а иначе сам виноват, плати конский процент. Но узнаете вы об этом через месяц, если изучите выписку по карте.

Банк никак вас не предупреждает о таких операциях, и тем более не ограничивает – а зачем? процент же вам платить! И в итоге вы останетесь с кредитом под 50%за ЖКУ, который можно погасить только если закроете разом весь долг по карте. В мобильном пр явно не видно, что у вас были такие операции- все спрятано надежно.

Зачем вообще нужны такие операции, квази-наличные с кредиткой? Если я захочу сделать платеж через наличные – я всегда могу просто перевести явно деньги с кредитной карты на дебетовую карту и сделать платеж уже с нее. Так будет явно, понятно и честно. А так получается лотерея – может банк определит что платеж за ЖКУ , а может и нет.

А не пользоваться QR для оплаты ЖКУ – вообще дичь! QR для того и придумали, чтобы было легко и просто в одно касание…

Поиск в Мобильном пр в ЖКУ по поставщику не работает, но это так, мелочь.

По отображению списания процентов за пользованием кредитом в мобильном пр. Банк проводит такие операции иногда с МСС9999, а иногда с МСС6010. 9999 - наличные как удобно процент – на процент….

Как мне объяснили в чате поддержки (не с первого раза конечно, но все же удалось получить ответ) : “Все подобные операции проходят по МСС 6010. В некоторых случаях в личном кабинете отображается код 9999”. Вот интересно, а банк сам знает когда он берет процент на процент, а когда не берет.

Если же вы решили закрыть весь долг по кредитной карте – то это оказывается тоже не простая операция. Дело в том, что банк вам не говорит сколько составляет всего ваш долг на сегодня. Наверное, он сам не знает. По крайней мере в мобильном приложении – точно такой информации нет. Какая-то сумма долга конечно есть….. Вы платите эту сумму в полной уверенности, что все закрыли, но нет….Проходит день и Банк досчитывает проценты…ну те за ЖКУ по QR-коду. Так что, два дня на закрытие и не меньше!

Если вам надоест пользоваться кредиткой, то закрыть через мобильное приложение ее вы не сможете. Кнопка “Закрыть” у карты имеется, но она не работает – сходите в отделение. Причем Дебетку закрыть из мобильного пр. можно без проблем. Почему так интересно? Клиентоориентированность наверное.

Вместо нормального чека с указанием банковских реквизитов куда вы отправили деньги у вас будет возможность из мобильного пр сформировать некую убогую “Справку о подтверждении операции”. Типа, вы перевели денежные средства в сумме такой то, назначение платежа такое то. Все. Ни банка адресата, ни расчетного счета получателя в ней нет! 

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-04-10T16:59:11+03:00
Здравствуйте! К сожалению, смс-информирование подключилось ошибочно, после смены номера телефона. Приносим вам извинения! Вчера вернули комиссию, просим проверить выписку. В качестве компенсации за неудобства завтра начислим баллы «МКБ Бонус»❤️ По условиям кредитной карты «Можно больше» на операции снятия наличных и операции, приравненные к снятию наличных, начисляются проценты. Перечень операций, приравненных к снятию наличных, можно уточнить на сайте банка https://mkb.ru/personal/cards/credit-card, а также в приложении в настройках кредитной карты в разделе «Смотреть тарифы». В числе прочего в списке указаны переводы по реквизитам. В связи с тем, что вы совершили операции переводов за счет кредитного лимита, были начислены проценты. В случае перевода МСС не играет роли, такие операции приравниваются к снятию наличных. В случае оплаты услуг ЖКХ присваивается МСС 4900, и такие операции относятся к льготным. Просим вас уточнить данные поставщика услуг, которого вы не смогли найти через поиск в приложении. Возможно, с этим поставщиком у банка не заключен договор. Информацию можно направить на электронную почту zabota@mkb.ru. Общая кредитная задолженность указывается в приложении. 7 апреля вы погасили ее полностью, а с 9 апреля начался новый льготный период. Закрытие кредитной карты в «МКБ Онлайн» действительно пока недоступно. Это можно сделать в отделении банка или при обращении в контактный центр. Квитанции по операциям, совершенным в приложении, рекомендуем формировать во вкладке «События» - «МКБ Онлайн». Искренне надеемся на продолжение сотрудничества с вами! МКБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,42
средняя оценка
11%
решено проблем
1 939
отзыва
1 226
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2025

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025