Здравствуйте, уважаемые сотрудники интернет-портала "Банки.ру"!
Меня зовут Игорь. Я из г.Оренбург. Уже несколько лет являюсь клиентом "Совкомбанка" и, соответственно, держателем карты рассрочки "Халва". Активно пользуюсь картой "Халва", часто совершаю покупки в магазинах-партнерах, каждый месяц выполняю условия "Бонус 5х10". У меня подключена подписка "Халва-Десятка", это даёт возможность получать повышенный кешбэк за покупки в магазинах-партнерах, увеличенный период рассрочки при совершении операций с привлечением заёмных средств, увеличенный процент по вкладам.
Пользоваться картой "Халва" удобно и выгодно. Но, к сожалению, в нынешнее время мошенники стали очень изощрёнными и технически грамотными, и поэтому даже самая лучшая служба безопасности самого надёжного банка не в состоянии оградить клиентов своего банка от различных мошеннических действий.
И я не стал исключением. 14.03.25г. примерно в 09:33 московского времени была попытка оплаты из моих собственных средств на сумму 442 рубля. Операции была присвоена категория "прочее", статус "в обработке". Я точно помнил, что никакой оплаты на эту сумму в это время я не совершал!
Я, конечно, сразу забеспокоился и, недолго думая, вышел в чат мобильного приложения "Халва-Совкомбанк" (примерно в 11:15 московского времени) и попросил чат-бота Катюшу соединить с живым оператором. Через некоторое время в чате появилась З-ва Анастасия, задала мне несколько необходимых вопросов и попросила подождать немного, пока она с коллегами проверят происхождение этой операции с использованием системы банка. Через некоторое время Анастасия появилась опять и успокоила меня, сказав, что по системе банка данного списания не было, и мой баланс за этот день отображается корректно. Ещё она предложила направить мне выписку по данному счёту за этот день. От выписки я отказался, но "нехорошая" операция всё ещё висела в истории платежей со статусом "в обработке", и я понял что нужно как можно скорее зайти в ближайшее отделение "Совкомбанка" и попросить разобраться до конца. Что я и сделал. Сразу после работы (примерно в 16:20 московского времени) я заехал в отделение "Совкомбанка" по адресу: г.Оренбург, ул.Беляевская, 45. Там в этот день работала специалист Т-на Наталья Н.. Я быстро объяснил ей свою проблему, вкратце описал моё общение с оператором чата и попросил помочь. Наталья Н., видя мой встревоженный вид, попросила сильно не волноваться и успокоила, сказав, что эта непонятная операция завершена не будет, так как служба безопасности "Совкомбанка" уже занимается этим вопросом. А раз уж кто-то попытался воспользоваться моими собственными средствами на этой "Халве", то лучше всего выпустить новую карту, а старую заблокировать. Я, немного подумав, согласился. И уже через 5 минут у меня на руках была новая карта "Халва"! Вся моя персональная информация в мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" (уровень в программе лояльности, баллы, накопленные в этот учётный период, величина собственных средств, кредитный лимит, история платежей и т.д.) осталась без изменений! А "нехорошая" операция оплаты на сумму 442 рубля исчезла из истории платежей через несколько дней..
Очень благодарен оператору чата З-ой Анастасии, специалисту "Совкомбанка" Т-ой Наталье Н. и вообще "Совкомбанку"!
Рекомендую всем

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возмещение суммы за покупку у магазинов партнёров с помощью баллов
Пользуюсь картой Халва от Совкомбанк около полугода, так получилось, что у меня накопились баллы, которые можно конвертировать в рубли, то есть совершаешь покупку у магазина...
Замена Халвы
11.04.25г. по СБП у меня не прошел перевод денег из Совкомбанка в Сбербанк, хотела купить доллары, деньги из одного банка ушли, а в другой никак не поступали, пришлось ехать в офис...
Благодарность оператору Совкомбанка
Благодарю оператора Совкомбанка М-на Айдара за быстрое профессиональное решение моего вопроса о недостаточном начислении кэшбека. 09.04.2025 вопрос решён без лишних вопросов и даже...
Великий кэшбэк
Совкомбанк опять порадовал, в этот раз великим кэшбэком. В акции, как я увидела в приложении, участвует партнёр Спортмастер. Если сделать покупку на сумму более 2025 руб, то можно...
Оперативная работа техподдержки
При онлайн оплате бронирования номера в отеле Sirius (партнёр карты Халва) возникла ошибка в операции. Покупка не зачлась как у партнёра и, соответственно, кешбек по ней был...
Программа лояльности по карте 2%
Я уже давно являюсь клиентом Совкомбанка и владельцем карты рассрочки Халва. Недавно я получил дополнительную дебетовую карту 2 % на все. Скоро мне предстоит сделать покупку по ней...
Помогли разобраться по подписке "халва.десятка"
Обратился в чат в мобильном приложении халвы от Совкомбанка по вопросу почему не списали деньги за подписку "халва десятка" ,на год, на связь сразу вышел оператор У-в Дмитрий , на...