Не подключают обещанный Премиум
Для оформления Премиума на сайте банка надо оставить заявку на премиальную деботовую/кредиткую карту. Информация с сайта банка:
"Как стать премиум клиентом МТС Банка
1. Заполните анкету Это займет от 1 до 5 минут
2. Получите карту МИР Supreme С доставкой по удобному для вас адресу или в офисе МТС Банка
3. Активируйте карту Пользуйтесь привилегиями, скидками партнёров и получайте кешбэк"
1 апреля заказала карту и в этот же день её привез представитель, подписала все документы, активировала карту. Тут все четко и быстро. Даже приложение на iOs установил представитель. Вечером решила посмотреть свой "Премиум". В приложении банка нашла только подписку Premium экосистемы МТС, но никак не банковскую. Пишу свой вопрос в чат, мне отвечают, что подключение происходит в течении суток. Обидно. Видимо оператор ручками каждую привелегию подключает, автоматизация отдыхает. Ладно. Жду. На следующий день ничего нет. Звоню в КЦ. Там уже говорят, что сроки подключения 2 дня. Я не довольна. Ускориться не могут. Вопрос не решен. Консультацию оценить тоже не дают. Оставляю на сайте заявку на звонок по пакету Премиум. Тишина. Третий день, ничего. Опять пишу в чат. Оператор составляет обращение и ждите ответ 5 рабочих дней! В банке точно заинтересованы в Премиум сегменте? Четвертый день. Ничего. На пятый опять пишу в чат. Там ничего поделать не могут. Ждите решения обращения, мы его апнули - вот весь вердикт. Шестой день, звонит премиальный менеджер. Пытается понять ситуацию. Говорит, что должны были при выдачи карты подключить, тоже ничего сделать не может, оформляет дальше свой вопрос почему пакет не подключен и обещает перезвонить. Седьмой день. Тишина. Вечером звоню по номеру с которого звонил ранее премиальный менеджер. Ответ - нет пока никакой информации. Ждите. Серьезно? Мне понравились ваши условия по Премиуму, хотела воспользоваться, вклад открыт. А если у вас такое отношение...ничего не работает, ничего сделать не можете, все только плечами пожамают и обращения составляют, то какой уже большие вопросы насчет того как у вас Привелегии с бумаги по факту работают. Впечатление по обслуживанию на входе сразу отвратительное.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Получил справку о погашении кредита
04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл...
Консультация
31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть...
Мтс банк выручает
31.03 произошла неприятная ситуация - потеряла кошелек в одном из магазинов! Была очень расстроена, я сразу побежала в свой любимый МТС банк для блокировки карты. Сотрудница...
Отличное обслуживание
В январе была в офисе обслуживания на пр Большевиков у сотрудницы Екатерины. Оформили кредитную карту, утановили приложение, сейчас пользусь ею и горя не знаю. Не ждала беды и она...
Рефинансирование кредита
Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте...
Услуги банк по Кредиту
Добрый день. Обратился в калининградский офис за картой, офис находится в центре города Калининграда. к Татьяне А-ой, она рассказала что почему банки мне отказывают. Выдала мне...
Быстро, грамотно, выгодно, все по делу
В соцсети увидел рекламу, что в МТС банке можно выгодно рефинансировать кредитные карты сторонних банков. 06.03.2025 решил обратиться в офис, расположенный по адресу: спб...