08.04.2025 в 14:47 Я обратился в онлайн чат с жалобой на то, что Альфа-банк дал мне на выбор среди категорий кешбека покупку авто и аренду каршеринга, хотя знал, что Я несовершеннолетний и при всём желании не смог бы воспользоваться этими кешбеками. То есть Альфа просто уменьшила мою возможность выбора (5 категорий вместо 7).
Через минуту мне ответила специалист Елена, она вежливо заверила, что, чтобы разобраться, у неё уйдёт 5 минут. Через 7 минут она очень информативно ввела меня в суть проблемы, объяснила, как система формирует категории кешбека. Дальше она предложила несколько вариантов решения проблемы и Я выбрал направить обращение к IT-специалистам банка. Лена сама написала и отправила обращение, а потом просто уведомила меня об этом, за что Я ей, конечно, безмерно благодарен, потому что мне даже не пришлось тратить своего времени, чтобы вывести решение проблемы на новый уровень.
В общем, оператор Альфа-банка Елена - лучшая, потому что очень вежлива и непросто готова, а хочет помочь клиентам по абсолютно любому вопросу, а большая продолжительность её ответа(+-7 минут) вызвана глубокой вовлечённостью в решение проблем обратившихся.
5 звёзд за клиентский сервис и полезность операторов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат денежных средств
10.04.2025 года в мобильном приложении увидела что сняли деньги за подключение услуги.Написала в чат приложения, чтобы разобраться, почему сняли комиссию за услугу "Альфа -чек...
Вернули комиссию
10 апреля,зайдя в приложение банка, обнаружила,что с меня была списана комиссия о которой меня не предупредили,я , конечно очень расстроилась,но потом пришло сообщение,что можно...
Вернули неначисленный кэшбек
10 апреля должны были начислить кэшбек за мартовские покупки. Но за покупку от 8 марта кэшбек я так и не получила. Чтобы разобраться почему так, 10 апреля в 13.26 обратилась за...
Подписка на услугу
Обратилась в поддержку 10 апреля в 15:14. Нужна была помощь с подпиской, которую я не подключала. Обратилась, так как списали за нее деньги. Написала сообщение с данным вопросом...
Услуга альфа-чек
При получении дебетовой карты. Меня не проинформировали, Что мне подключена услуга "альфа-чек", ли её подключил сотрудник не сказав мне об этом. После того как списали деньги. Я...
Помогли разобраться с кэшбеком
Сегодня (10 апреля) должны были начислить кэшбек за покупки в марте. Но за покупку от 4 марта в истории операций до сих пор значилось, что кэшбека по этой операции нет. Чтобы...
Помогли с возвратом
06.04.2025 у меня были списаны деньги за подписку, хотя никаких подписок у меня не было, связавшись с поддержкой того сайта мне обработали и отправили чек на возврат. чтобы не...