Категории повышенного кешбека

08.04.2025 21:38
214
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

08.04.2025 в 14:47 Я обратился в онлайн чат с жалобой на то, что Альфа-банк дал мне на выбор среди категорий кешбека покупку авто и аренду каршеринга, хотя знал, что Я несовершеннолетний и при всём желании не смог бы воспользоваться этими кешбеками. То есть Альфа просто уменьшила мою возможность выбора (5 категорий вместо 7). 

Через минуту мне ответила специалист Елена, она вежливо заверила, что, чтобы разобраться, у неё уйдёт 5 минут. Через 7 минут она очень информативно ввела меня в суть проблемы, объяснила, как система формирует категории кешбека. Дальше она предложила несколько вариантов решения проблемы и Я выбрал направить обращение к IT-специалистам банка. Лена сама написала и отправила обращение, а потом просто уведомила меня об этом, за что Я ей, конечно, безмерно благодарен, потому что мне даже не пришлось тратить своего времени, чтобы вывести решение проблемы на новый уровень. 

В общем, оператор Альфа-банка Елена - лучшая, потому что очень вежлива и непросто готова, а хочет помочь клиентам по абсолютно любому вопросу, а большая продолжительность её ответа(+-7 минут) вызвана глубокой вовлечённостью в решение проблем обратившихся. 

5 звёзд за клиентский сервис и полезность операторов.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-11T12:34:05+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 4

10.04.2025 года в мобильном приложении увидела что сняли деньги за подключение услуги.Написала в чат приложения, чтобы разобраться, почему сняли комиссию за услугу "Альфа -чек... Читать полностью

10.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

10 апреля,зайдя в приложение банка, обнаружила,что с меня была списана комиссия о которой меня не предупредили,я , конечно очень расстроилась,но потом пришло сообщение,что можно... Читать полностью

10.04.2025

Вернули неначисленный кэшбек

Оценка 4

10 апреля должны были начислить кэшбек за мартовские покупки. Но за покупку от 8 марта кэшбек я так и не получила. Чтобы разобраться почему так, 10 апреля в 13.26 обратилась за... Читать полностью

10.04.2025

Подписка на услугу

Оценка 4

Обратилась в поддержку 10 апреля в 15:14. Нужна была помощь с подпиской, которую я не подключала. Обратилась, так как списали за нее деньги. Написала сообщение с данным вопросом... Читать полностью

10.04.2025

Услуга альфа-чек

Оценка 4

При получении дебетовой карты. Меня не проинформировали, Что мне подключена услуга "альфа-чек", ли её подключил сотрудник не сказав мне об этом. После того как списали деньги. Я... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

Сегодня (10 апреля) должны были начислить кэшбек за покупки в марте. Но за покупку от 4 марта в истории операций до сих пор значилось, что кэшбека по этой операции нет. Чтобы... Читать полностью

10.04.2025

Помогли с возвратом

Оценка 5

06.04.2025 у меня были списаны деньги за подписку, хотя никаких подписок у меня не было, связавшись с поддержкой того сайта мне обработали и отправили чек на возврат. чтобы не... Читать полностью

10.04.2025