Обслуживание

09.04.2025 01:57
414
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Самые не выгодные условия обслуживания, единственный плюс — помощь в регистрации организации. Уже везде бесплатное обслуживание только не в точке. Есть акции для новых клиентов но о них менеджеры не предупреждают. Поддержка круглосуточно, но ответа придется ждать. Постоянные перебои в мобильном приложении...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T15:51:58+03:00
Пожалуйста, уточните время ожидания ответа поддержки. Также расскажите подробнее о перебоях в мобильном приложении. Назовите даты событий.
Точка
Точка
2025-04-15T14:33:08+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время разобраться в деталях ситуации. Готовы прокомментировать всё по порядку. Перед тем как открыть счёт или зарегистрировать бизнес клиенты общаются с менеджером, чтобы обсудить условия обслуживания. В том числе помочь с выбором тарифного плана. У менеджеров нет цели утаивать информацию о возможности сэкономить на обслуживании. Наоборот, основная их задача — подобрать такой тариф, который будет наиболее точно соответствовать потребностям вашего бизнеса. Как понимаем, говорите о скидке 80% на тарифе Развитие в первые 3 месяца. Проверив коммуникации, выяснили, что менеджер предложил подключить тариф Начало на основе ваших пожеланий и ответов на вопросы об обороте и планируемых расходах. Затем вы подтвердили, что условия вам подходят. Дополнительно уже на встрече другой сотрудник вновь обсудил с вами детали тарифа. И получил согласие на его подключение. Поэтому тариф Развитие не был упомянут. Среди всех тарифов есть один без ежемесячной оплаты — тариф Ноль. Он доступен только для ИП, которые зарегистрировали бизнес не более 90 дней назад. Клиенты на других тарифах могут получить скидки на обслуживание, воспользовавшись нашими постоянным акциями. Они размещены на сайте: https://tochka.com/promo/. Нам важно оперативно и качественно помогать предпринимателям. Понимаем ваше желание получить ответ как можно быстрее. Время ожидания может увеличиться из-за большого обращения клиентов. Стараемся предупреждать об этом в чате и ориентировать по времени, когда специалист сможет помочь. Тем не менее не перестаём работать над скоростью реакции, и ни один вопрос не оставляем без ответа. Что касается работы мобильного приложения, будем рады обсудить ситуацию в чате с банком. Обязательно проверим, что могло пойти не так Надеемся, смогли внести больше ясности. Остаёмся на связи, если возникнут вопросы.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
340
отзыва
330
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Открыли расчетный счет в Точке, по акции у нас было полгода бесплатного обслуживания. Удобный интерфейс клиент банка, интуитивно понятный. Нравится, что сотрудники банка быстро и... Читать полностью

09.04.2025

Помощь с отправкой платежа в Республику Беларусь

Оценка 5

Общаюсь с поддержкой в чате интернет-банка. В последний раз писал 23 марта с вопросом, как можно отправить деньги контрагенту в Республику Беларусь. Через минуту подключилась... Читать полностью

26.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

ТОЧКА - лучшие

Оценка 5

На днях (10.03.2025) я обратился в чат поддержки банка Точка с вопросом о том, как можно снять или перевести деньги с минимальной комиссией. Специалист Дина откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025