Действительно лучший банк для бизнеса

09.04.2025 11:18
344
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу быстро и с участием!

4 апреля спросила в чате про условия акции от соц. сети по запуску рекламы. Через 4 минуты мне ответила Надежда. Она прислала подробные условия, отметила срок действия акции и что нужно сделать для получения бонуса.

Также меня интересовало, можно ли передать реферальную ссылку знакомым, у которых нет счета в Точке. Специалист подтвердила, что акцией можно пользоваться даже без счёта в их банке, поэтому ссылкой можно делиться.

Спасибо за понятные ответы! Рекомендую банк Точка всем своим знакомым, кому это актуально. Вот прям любовь с первого диалога, еще когда только выбирала, где открыть расчетный счет. Потом порадовал приятный подарок, когда получала бизнес-карту.

Ну и дальше банк продолжает держать марку и ни разу меня не подвел.

От души рекомедную Точку.

Точка
Точка
2025-04-09T14:15:00+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Счастливы, что наша поддержка в чате и по телефону оставила положительное впечатление и помогла вам в решении вопросов. Забота о клиентах — одна из основ в Точке. Приятно знать, что вместе со специалистом удалось найти ответы на возникшие вопросы. Надеемся, что условия акции от ВКонтакте были для вас полезными. Отдельное спасибо за рекомендацию нашего банка вашим знакомым! Рады, что наш сервис и приятные бонусы, как, например, при получении бизнес-карты, пришлись вам по душе :) Будем продолжать в том же духе. Остаёмся на связи, если понадобимся.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
340
отзыва
330
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Всегда оперативно решают вопросы в чате

Оценка 4

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя... Читать полностью

09.04.2025

Назначение переводов

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки... Читать полностью

04.04.2025

Получение мерча

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.2025 с вопросом про мерч, очень понравился календарь, дизайн у него динамичный и вдохновляющий. Очень хотелось узнать, можно ли его получить бесплатно... Читать полностью

26.03.2025

Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения

Оценка 4

16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист... Читать полностью

18.03.2025

Вопрос работнику банка Точка

Оценка 5

Недавно у меня было обращение в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 9 марта с вопросом, могу ли я подать налоговую декларацию в личном кабинете налогоплательщика или... Читать полностью

11.03.2025

Обсуждение онлайн бухгалтерии с поддержкой

Оценка 5

Общаюсь с банком в чате. В последний раз писал в поддержку 3 марта с вопросом, есть ли возможность пользоваться в Точке только онлайн-бухгалтерией, так как нет регулярных переводов... Читать полностью

09.03.2025