Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу быстро и с участием!
4 апреля спросила в чате про условия акции от соц. сети по запуску рекламы. Через 4 минуты мне ответила Надежда. Она прислала подробные условия, отметила срок действия акции и что нужно сделать для получения бонуса.
Также меня интересовало, можно ли передать реферальную ссылку знакомым, у которых нет счета в Точке. Специалист подтвердила, что акцией можно пользоваться даже без счёта в их банке, поэтому ссылкой можно делиться.
Спасибо за понятные ответы! Рекомендую банк Точка всем своим знакомым, кому это актуально. Вот прям любовь с первого диалога, еще когда только выбирала, где открыть расчетный счет. Потом порадовал приятный подарок, когда получала бизнес-карту.
Ну и дальше банк продолжает держать марку и ни разу меня не подвел.
От души рекомедную Точку.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...
Всегда оперативно решают вопросы в чате
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя...
Назначение переводов
Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки...
Получение мерча
Обращалась в чат банка 24.03.2025 с вопросом про мерч, очень понравился календарь, дизайн у него динамичный и вдохновляющий. Очень хотелось узнать, можно ли его получить бесплатно...
Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения
16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист...
Вопрос работнику банка Точка
Недавно у меня было обращение в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 9 марта с вопросом, могу ли я подать налоговую декларацию в личном кабинете налогоплательщика или...
Обсуждение онлайн бухгалтерии с поддержкой
Общаюсь с банком в чате. В последний раз писал в поддержку 3 марта с вопросом, есть ли возможность пользоваться в Точке только онлайн-бухгалтерией, так как нет регулярных переводов...