Поддержка в чате
Подключил привелегии "Плюс" в конце февраля для использования подписки Газпром Бонус и повышенного % по накопительному счету. Первый месяц банк давал бесплатно, все успешно подключилось в приложении партнера. 31 марта должно было быть списание 399р за 2 месяц, но не было достаточно средств и пришло уведомление об этом. Пополнил карту в тот же день и привелегии Плюс возобновились. Через два дня обнаружил, что подписка Газпром Бонус не продлилась, в приложении-партнере (Газпром-Бонус) активна кнопка "Возобновить" и перекидывает на сайт/приложение Газпромбанка. Но в Газпромбанке все активно. Соответственно получается тупиковая ситуация. Написал об этом в поддержку первый раз 1 или 2 числа, попросили подождать. 6 апреля понимая что подписка все так же не активна и вряд-ли сама активируется написал повторно. Меня спросили менял ли я номер телефона, я ответил нет. Ответили что запрос направлен и подписка станет доступна не позднее 15го числа следующего месяца. Я ответил что это очень долго, ведь хотелось бы попользоваться подпиской до 31 апреля, а не ждать возможного возобновления подписки до 15 мая. Ведь в конце месяца не планировал продлевать ее. Ответили "обновление номера требует больше времени". Обновление какого номера? То есть поддержка отвечает на свои вопросы, ощущение, что диалог был на разных языках. В первую очередь орогрчила работа поддержки, не могут ответить на поставленный вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...
Быстрое решение проблем
26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить...
Спасибо
Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил...
Быстрая и понятная поддержка в чате
Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о...
Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции
4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000...
Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте
Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты...