- Обратилась в чат для решения вопроса о закрытии лимита рассрочки. Действие потребовалось для увеличения вероятности одобрения кредита в другом банке.
- В течение 5 минут получила положительный результат. Закрыла лимит рассрочки и получила информацию, как могу заказать справку о закрытии продукта.
- Довольна работой сотрудников банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Чат поддержки банка, помог разобраться с лимитом рассрочки, которой я пользуюсь
Хочу увеличить лимит своей рассрочки в озон банке ,так как постоянно пользуюсь этим продуктом банка постоянно.и делаю взносы всегда во время .написал об этом в чат банка поддержки...
Банк пошел на встречу
Часто приходится общаться с банком Озон, т.к. для меня это новый сервис, он постоянно развивается и предлагает различные "плюшкм" клиентам, чем меня очень радует. Столкнулся с...
Вычет с карты денежных средств
11.04.25 была без моего ведома списана сумма 199 рублей. Задала вопрос в онлайн чате. Бот тут же переадресовал вопрос оператору. Оператор переадресовал компетентным работникам...
Повышенный кэшбек
Добрый день.Я в марте 2025 года стала клиентом Озон банка-получив по ссылке друга дебетовую карту.когда изучала условия пользования,увидела программу Повышенный кэшбек 10...
Кэшбек
По дебетовой карте была акция повышенный кэшбэк в "супермаркетах". Не прочитала полностью условия и рассчитывалась в магазине через куар код (СБП) , а не картой. Кэшбэк в данном...
Возврат средств
16 марта 25 года со мной произошла плохая для меня ситуация, а именно у меня списались деньги - 399 рублей с сайта t***, даже не спросив разрешения, я был разочарован и на этом же...
Быстрое решение вопроса
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о быстром решении вопроса операторами чата Озон банка. Как-то я обнаружила, что кешбэк по дебетовой карте не начислили. Сразу же написала...