Навязывание услуги "Уведомление по карте"

09.04.2025 14:09
152
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Долгое время не используя карту, вечером 8 апреля решил завести денежные средсва. А утром 9 апреля обнаружил списание 59 рублей за услугу уведомления банка по карте. Не используя и дня данную услугу, обратился в поддержку с просьбой отменить ошибочный платеж.

После обращения в чат банка в приложении начался полнейший цирк - то данная сумма списана за прошлый период, то за предстоящий. Сотрудники онлайн чата кажется вообще не понимают сами, что продают или предлагают...  

Если клиент говорит, что ваша услуга не нужна, зачем ее навязываете? Закон защиты прав потребителей абсолютно не работает в этом банке, клиенториориентированность нулевая. Цена вопроса 59 рублей !!!

Итог - списали денежные средства за услугу, а после услугу отключили без моего подтверждения.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-09T18:02:09+03:00
Здравствуйте! Согласно [url=https://static.mtsdengi.ru/lewis/card-application/card-mts-dengi.pdf]тарифу[/url] к карте подключается услуга «Уведомления от банка». Первый месяц она предоставляется бесплатно. После, при наличии операций по карте, взимается. Сейчас услуга отключена. Поскольку комиссия списалась впервые, мы пойдём вам навстречу и вернём комиссию в ближайшее время. Как сумма поступит, отпишитесь в комментариях. Нам важно знать, что вопрос остался решен.
user0481864
2025-04-21T12:20:20+03:00
Денежные средства вернулись. Но хотелось бы, чтоб такие вопросы решались внутри банка, по запросу клиента.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
17%
решено проблем
1 114
отзыва
1 101
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024