Всегда оперативно решают вопросы в чате

09.04.2025 14:12
464
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя версия. Специалист Анастасия ответила через 12 минут, предложила удалить и переустановить приложение, а также прислала ссылку на скачивание.

После переустановки всё заработало. А чуть позже я ещё уточнила, будет ли теперь всё стабильно. На этот вопрос ответила Валерия, она подключилась через 7 минут. Подтвердила, что всё обновлено и работать будет корректно.

Весь вопрос с момента первого обращения до полной уверенности, что всё решено, занял около часа. Спасибо службе поддержки, всё объяснили спокойно и понятно, помогли без лишней суеты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T14:54:37+03:00
Спасибо за отзыв! Принимаем итоговую оценку «4» вместо «5», за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Точка
Точка
2025-04-10T12:10:03+03:00
Добрый день! Спасибо большое за такой тёплый и подробный отзыв! Очень приятно слышать, что вам удалось быстро и спокойно решить проблему, а наши специалисты Анастасия и Валерия смогли оперативно помочь и вселить уверенность, что теперь всё будет работать как надо. Мы стараемся быть рядом в любых ситуациях и поддерживать так, чтобы не добавлять стресса, а наоборот — снимать его. Если вдруг снова возникнут вопросы или сложности — обязательно обращайтесь, мы всегда на связи и готовы помочь. Ещё раз спасибо за добрые слова, это вдохновляет!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
334
отзывов
329
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Действительно лучший банк для бизнеса

Оценка 5

Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу... Читать полностью

09.04.2025

Назначение переводов

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки... Читать полностью

04.04.2025

Получение мерча

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.2025 с вопросом про мерч, очень понравился календарь, дизайн у него динамичный и вдохновляющий. Очень хотелось узнать, можно ли его получить бесплатно... Читать полностью

26.03.2025

Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения

Оценка 4

16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист... Читать полностью

18.03.2025

Вопрос работнику банка Точка

Оценка 5

Недавно у меня было обращение в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 9 марта с вопросом, могу ли я подать налоговую декларацию в личном кабинете налогоплательщика или... Читать полностью

11.03.2025

Обсуждение онлайн бухгалтерии с поддержкой

Оценка 5

Общаюсь с банком в чате. В последний раз писал в поддержку 3 марта с вопросом, есть ли возможность пользоваться в Точке только онлайн-бухгалтерией, так как нет регулярных переводов... Читать полностью

09.03.2025