Добрый вечер. 10 марта 2025 года в 9.45 Я обращалась в чат-бот Совкомбанка . Ранее делала покупку в магазине Озоне и продавец отменил мой заказ на что мне пришло сообщение что деньги уже встали я решила заказать новый заказ через магазин ozon посмотрела что баланс у меня положительный возврат пришёл но я не смогла оплатить товар якобы у меня недостаточно средств на карте. Хотя баланс был положительный также Я попробовала перевести деньги на другой банк Что также не удалось связалась с оператором в чате Совкомбанка . Специалист Мирослава П-на помогла мне разобраться с моей ситуацией также составила обращение и сказала что со мной свяжутся в течение 1-3 дней. Деньги встали на место к вечеру этого дня спасибо мирославе что помогла решить мой вопрос и поставила обращение в приоритетный порядок. Это такж

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Помогли оперативно решить проблему!
Обратился в службу поддержки картыихалвы от Совком банка после оформления рассрочки(кредитной карты). В магазине почему то нет информации о том, что они не являются партнёром в...
Лояльный банк
Хочу выразить огромную благодарность Симонову Никите, за то, что быстро решил мою проблему, написала по поводу,что по ошибке подключила подписку на год, он сразу решил мою проблему...
Оператор направил на реферальную ссылку по Акции пригласите и заработайте
Обращение в чат 9.04.2025 год в 17:30 - 18:00. Вопрос. В приложении для компьютера не могла найти реферальную ссылку Акции друга и заработать , данный отзыв напрвлен на...
Благодарность за помощь
Планировалась дорогая покупка в магазине оптики. Хотелось получить максимальный кэшбэк. По картам других банков это было максимум 5 процентов, категория медицина. по карте Халва...
Начисление кешбека
Здравствуйте. Обратилась в чат мобильного приложения для уточнения, верно ли начислен был кешбек за отчётный период за покупки. По моим подсчётам сумма должна была быть другая. К...
Возврат годовой стоимости Халва десятка
Обратилась в банк 03 апреля 2025 года по вопросу продления подписки Халва десятка и возврата стоимости подписки за прошлый год при выполнении всех условий. Оператор чата В-ва...
Помощь по халве
Кешбек больше месяца не могла активировать , писала в чат , но так и не ращобралсь , а Николай подробно все обьяснил и помог разобраться в ситуации по карте . Не активировался...