Отзыв на ответ по горячей линии Банка Ак Барс
Хочу поблагодарить оператора горячей линии Банка Ак Барс Эльвину за обстоятельный ответ, на мой вопрос по услуги Банка который я задал сегодня 9 апреля 2025 года.
Сотрудница профессионалена и корректна в процессе взаимодействия. По задаваемым вопросам объяснения получал полные и понятные. Предоставленной услугой удовлетворен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о продуктах Ак Барс Банка
Помощь с переводом
10 апреля 2025 года в 16.53 обратилась в онлайн чат Ак барс банка через мобильное приложение, был вопрос куда списались переведённые мной деньги на кредитную карту, вопрос был...
Положительный отзыв
Сегодня 10.04.2025 позвонила в горячую линию 13:00 узнать ,как оформить карту .Оператор Мария ,так подробно рассказала и объяснила все и еще рассказала какие продукты банка дают...
% по вкладу
Сегодня, 09.04.2025. в 13.40., я обратилась на горячую линию за помощью. Вопрос был связан с изменением % по вкладу. Оператор Александра объяснила, что % изменился и стал меньше...
Доброго времени суток
Здравствуйте. Изначально брал карту для оплаты услуг ЖКХ без комиссии. Затем открыл вторую карту жителя РТ, по ней у нас в республике бывают разные акции в городе, например на...
Накопительный счет
У меня открыт действующий накопительный счет в Ак барс банке. С детальным вопросом про эту программу обратился 6 апреля в 22.20 в онлайн чат банка В течении пары минут получил...
Вопрос про Кэшбек рубли
Ак барс банк- Активно пользуюсь продуктами Ак барс банка и заметил на экране "Финаны" программу лояльности кешбек-рубли. Стало интересно такая акция и я 6 апреля 2025 года в 22...
Программа лояльности
Я М-на Г. Ф. позвонила в контактный центр 7 апреля 2025 в12.08 сотрудник Радмир доходчиво объяснил мне по карте лояльности. Ранее самостоятельно подключила неправильно. Радмир...