Компенсация баллов рублями

09.04.2025 16:16
1446
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Условия для накопления баллов по программе лояльности и перевод их в рубли еще тот квест в Газпромбанке. Накопила 5904 балла, по постоянным меняющимся условиям (без согласия клиента) совершила покупку на сумму 5904 рубля в категории подходящей под компенсацию баллов, а именно зоотовары. Честно хранила на карте 10 000 рублей, по условиям банка. И что Вы думаете при нажатии кнопки компенсировать баллы, после того, как наконец под суммой чека 5904 рублей появилась надпись "операция выполнена" (кстати не в одном банке такого нет, операция считается выполненной в момент списания денежных средств), банк с издевкой выставляет баннер "Потратить нельзя, копим дальше". А я не хочу копить, хочу получить свои денежные средства и расстаться с этим "прекрасным" банком. Написала жалобу в банк через колл цетр. Ответили извините за не удобства попробуйте позже еще раз. Пробую 5-ть дней. Результата "0". Звоню в колл центр подать повторную жалобу, сказали нельзя, Вы уже одну подали, Вам ответили, жалоба рассмотрена. А то что проблема не решена это кого то интересует. Оень хочу вернуть свои деньги!!!! Ну и конечно советую всем от души не связываться с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T18:59:53+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-09T16:56:03+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша покупка подходит под категорию компенсации. Ранее в банке действовал технический сбой по конвертации/компенсации баллов. Ошибка была устранена. Пожалуйста, повторите попытку. В случае, если ошибка повторится, просьба предоставить через форму [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] скриншот ошибки, а также указать дату и время совершения операции. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025