Необходимо было срочно изменить назначение платежа, с чем очень помогли сотрудники банка, ответив быстро и своевременно решив мой важный вопрос касательно изменения назначения платежа в платежном поручении. Отдельная благодарность сотруднику Евгению за профессионализм, доброжелательность и оперативную помощь в мобильном приложении.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Благодарность сотруднику банка
Добрый день. 1 апреля я обратилась в чат с вопросом по установке и настройке КриптоПро на новом устройстве. Через 12 минут подключился специалист Егор. Он прислал инструкцию, по...
Отличный банк!
Работаю с точкой уже третий год, очень радует быстрота и точность ответов службы поддержки. Недавно менял адрес регистрации по паспорту, обратился за консультацией - подсказали...
Поделюсь примером обращения в поддержку
Обратилась в чат банка 11.03.2025 с вопросом о смене тарифа. Специалист Наталья ответила через 1 минуту, проверила возможность подключения тарифа и объяснила все условия. По её...
Отзыв в поддержку банка Точка
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв об обращении в поддержку банка Точка. 18 марта 2025 года написала в чат с банком вопрос о выписке, которую ранее заказала на бумажном носителе...
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Чат поддержки
18 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка. Необходимо было понять, что необходимо сделать в онлайн-бухгалтерии после окончания срока патента. Я была приятно...
Лучший банк
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Мне нужно было увеличить лимит на переводы физлицам, и я сменила тариф в личном кабинете. По условиям перейти на новый...