Подозрительная активность

09.04.2025 22:21
246
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел получить кешбек при покупке техники на маркетплейсе, перевëл на свой счёт в ЭКСИ-Банке со своих же счетов в ТБанке и Сбере. В приложении получил сообщение "Подозрительная активность", свяжитесь с тех. поддержкой. Пришло СМС " приходите с паспортом в офис или магазин МТС. Пришëл в офис МТС, сотрудник сказал, что ничем помочь не может. Связался с тех. поддержкой, там сказали отправить нотариально заверенную копию паспорта и приложить документы по операциям. Так и сделал. Связался с тех. поддержкой. Сказали что заявление принято к рассмотрению, а ещё можно в офисе МТС, оставить бумажное заявление, так будет быстрее. Приехал в офис МТС настоял на принятии такого заявления, и его приняли, присвоили ему номер и штрих-код. Звоню в тех. поддержку, теперь говорят, что никаких заявлений не видят. Звоню каждый день интересуюсь. То говорят ждите 3 дня, то 7 дней, то 30, то 45.

Как же разблокировать личный кабинет и карту? 

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-10T12:59:29+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Вы можете лично принести их в наш офис или отправить их с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. Все документы, которые отправлены на postmaster@exibank.ru будут зарегистрированы и приняты к рассмотрению. Обычно такие документы рассматриваем в течение семи рабочих дней, но сейчас нам нужно для проверки немного больше времени. Решение можете узнать по номеру 8 800 250-49-00 или через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
17%
решено проблем
1 114
отзыва
1 101
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024