О консультации по накопительному счету

10.04.2025 15:11
720
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в чат Ozon Банка по поводу начисленной суммы за месяц, полагая, что банком совершена ошибка и согласно моим расчётам, в которых я был абсолютно уверен, месячная процентная выплата должна быть пересмотрена.  После короткого диалога с Ботом, попросил связь с специалистом банка. Специалист по имени Анна очень уважительно, подробно и профессионально объяснила алгоритм расчёта процента выплаты по договору так, что я сам увидел свою ошибку. Но, особенно приятно было то, что Анна дала ещё и совет на будущее по рациональным срокам внесения средств на счёт для получения максимальной выгоды. Очень благодарен Анне за квалифицированную консультацию и доброжелательное отношение к клиенту. Надеюсь, что этот эпизод свидетельствует о и культуре банка в целом. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-10T16:03:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Накопительный счет ОЗОН Банка

Оценка 5

Клиенты ОЗОН Банка будьте внимательны при открытии накопительного счета в банке.Открыть этот счет ОНЛАЙН нельзя и требуется визит в пункт выдачи заказов ОЗОН для открытия счета... Читать полностью

15.04.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Открыла новый счёт в OZON банке под 17% годовых с ежедневным доходом, положила туда деньги, и у Меня возник вопрос, нужно тратить минимум 20 000 рублей в месяц для получения... Читать полностью

12.04.2025

Решён вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Открыл накопительный счёт с повышенной ставкой до двух месяцев в Озон банке 12 апреля, а по факту получается не два месяца, а один месяц и два дня. Обратился в поддержку, ответил... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудников Озон банка, а именно оператора онлайн чата поддержки клиентов за полную и подробную инструкцию по открытию вклада, всё подробно объяснили в доступной форме... Читать полностью

11.04.2025

Отзывчивая служба поддержки

Оценка 5

Не разобрался с условиями открытия накопительног счета и пополнил счёт не в тот день, в итоге вместо двух месяцев повышенной процентной ставки получил один. Связался с поддержкой... Читать полностью

11.04.2025

Банк клиентоориентирован

Оценка 5

Суть в накопительном счёте. Открыла счёт 4 апреля 2025( изучив рекламу про первые два месяца под 23%) но автоматически , как-то расчетный день определился на 8.04, далее... Читать полностью

11.04.2025

Накопительный счет или читайте внимательно условия

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджеров, которые занимались моим вопросом по накопительному счету. Как новый клиент открыла накопительный счет 4 апреля 2025. Обещанная ставка в реклама была... Читать полностью

10.04.2025