Максимальная отзывчивость и клиентоориентированнность

10.04.2025 16:01
385
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написал в чат интернет-банка с просьбой сменить тариф с текущего дня. Через две минуты подключился специалист Павел и объяснил, что по правилам, если в этом месяце были операции, смена тарифа происходит с 1 числа следующего месяца. Но в индивидуальном порядке Павел предложил мне написать в чате заявление о переходе на новый тариф с текущей даты. Я отправил заявление, в эту же минуту новый тариф был установлен. Вопрос был полностью решён за пять минут.

Точка
Точка
2025-04-14T11:37:32+03:00
Добрый день! Вот за такие истории особенно радуемся. Когда вместо «по правилам нельзя» получается «давайте найдём способ». Хорошо, что всё сработало быстро: написали, перешли — пять минут, и вопрос закрыт. Пусть на новом тарифе всё будет удобно. А мы рядом, если вдруг снова что-то нужно будет подкрутить.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
334
отзывов
329
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Всегда оперативно решают вопросы в чате

Оценка 4

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя... Читать полностью

09.04.2025

Действительно лучший банк для бизнеса

Оценка 5

Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу... Читать полностью

09.04.2025

Назначение переводов

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки... Читать полностью

04.04.2025

Получение мерча

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.2025 с вопросом про мерч, очень понравился календарь, дизайн у него динамичный и вдохновляющий. Очень хотелось узнать, можно ли его получить бесплатно... Читать полностью

26.03.2025

Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения

Оценка 4

16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист... Читать полностью

18.03.2025

Вопрос работнику банка Точка

Оценка 5

Недавно у меня было обращение в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 9 марта с вопросом, могу ли я подать налоговую декларацию в личном кабинете налогоплательщика или... Читать полностью

11.03.2025