Вернули баллами за списанную услугу уведомлений

10.04.2025 18:26
532
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я вижу списание в 99 р за услугу списания. Обратился в чат поддержки банка и спросил: "почему же у меня списались деньги? Сотрудник ответил очень быстро. И быстро помог мне разобраться в ситуации. Оказывается, это было списание за прошлые месяцы пользования картой, когда премиума ещё не было. Но они всё равно выдали мне в качестве компенсации. Промокод. В размере списанной суммы. В качестве озон баллов. Хотя, по идее могли и не давать. Очень нравится, что все спорные вопросы банк решает в пользу клиента. И не оставляяй даже такие мелочи без внимания, как 99 р. Всем рекомендую своим друзьям переходить на озон. Очень удобное приложение. И очень качественная поддержка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T20:28:05+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-10T19:27:14+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 723
отзывов
11 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь в блокировке списаний

Оценка 5

Сотрудник онлайн чата Регина помогла оперативно решить вопрос о списание денежных средств с моего счета в озон банке. Компания z*** почти ежедневно пыталась списать с моего счета... Читать полностью

11.04.2025

Банк пошел на встречу

Оценка 5

Часто приходится общаться с банком Озон, т.к. для меня это новый сервис, он постоянно развивается и предлагает различные "плюшкм" клиентам, чем меня очень радует. Столкнулся с... Читать полностью

11.04.2025

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Добрый день.Я в марте 2025 года стала клиентом Озон банка-получив по ссылке друга дебетовую карту.когда изучала условия пользования,увидела программу Повышенный кэшбек 10... Читать полностью

11.04.2025

Кэшбек

Оценка 5

По дебетовой карте была акция повышенный кэшбэк в "супермаркетах". Не прочитала полностью условия и рассчитывалась в магазине через куар код (СБП) , а не картой. Кэшбэк в данном... Читать полностью

11.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

16 марта 25 года со мной произошла плохая для меня ситуация, а именно у меня списались деньги - 399 рублей с сайта t***, даже не спросив разрешения, я был разочарован и на этом же... Читать полностью

11.04.2025

Работа службы безопасности

Оценка 5

Хочу оценить работу службы безопасности Озонбанка. Хотела перевести крупную сумму денег на другую карту в приложении Озон. Озонбанк приостановил операцю и временно заблокировал все... Читать полностью

11.04.2025

Помощь в решении вопроса с комиссией за уведомления

Оценка 5

У меня возник вопрос о комиссии за уведомления. Я не понимала, почему с моего счёта списали 99 рублей, и как это можно исправить. Благодаря службе поддержки я выяснила, как... Читать полностью

11.04.2025