Пользовалась долгое время сервисом от Озон- рассрочка. Очень удобный продукт, покупаешь, а платишь потом. Но я для себя решила, что мне этот сервис больше не нужен. Переживала, как я ее отключу, потому что попадались отзывы на плохую поддержку банка, что они не могут отказаться от рассрочки. Лично я обратилась в чат и за 7 минут мне закрыли мой лимит. Я наоборот хочу отметить высокую оперативность службы поддержки и простоту по решению вопроса!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Банк пошел на встречу
Часто приходится общаться с банком Озон, т.к. для меня это новый сервис, он постоянно развивается и предлагает различные "плюшкм" клиентам, чем меня очень радует. Столкнулся с...
Повышенный кэшбек
Добрый день.Я в марте 2025 года стала клиентом Озон банка-получив по ссылке друга дебетовую карту.когда изучала условия пользования,увидела программу Повышенный кэшбек 10...
Кэшбек
По дебетовой карте была акция повышенный кэшбэк в "супермаркетах". Не прочитала полностью условия и рассчитывалась в магазине через куар код (СБП) , а не картой. Кэшбэк в данном...
Возврат средств
16 марта 25 года со мной произошла плохая для меня ситуация, а именно у меня списались деньги - 399 рублей с сайта t***, даже не спросив разрешения, я был разочарован и на этом же...
Быстрое решение вопроса
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о быстром решении вопроса операторами чата Озон банка. Как-то я обнаружила, что кешбэк по дебетовой карте не начислили. Сразу же написала...
Решили вопрос быстро
Писала в поддержку Озон Банка. Вопрос был с прошлого дня, бонусом отправили услугу, но я ее не могла подключить, так как услуга не отображалась в приложение. сегодня написав в...
Быстрая поддержка в банке
10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне...