Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о быстром решении вопроса операторами чата Озон банка. Как-то я обнаружила, что кешбэк по дебетовой карте не начислили. Сразу же написала оператору, оператор Снежана передала обращение в профильный отдел, через 2,5 часа уже оператор Дмитрий вернудся с ответом. Но, поразило меня другое: оказывается у меня был минус по кешбэку и этот минус погашался ну и, соответственно, мне не выплачивался. Я не знала об этом. Так вот: мне все равно выплатили этот самый кешбэк после моего обращения. И это меня удивило. Это мелочь, но само отношение к клиенту решает. Я уверен, что 99% банков отписались бы и забили на эту ситуацию. После этого случая, моя лояльность к банку повысилась многократно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помощь в блокировке списаний
Сотрудник онлайн чата Регина помогла оперативно решить вопрос о списание денежных средств с моего счета в озон банке. Компания z*** почти ежедневно пыталась списать с моего счета...
Банк пошел на встречу
Часто приходится общаться с банком Озон, т.к. для меня это новый сервис, он постоянно развивается и предлагает различные "плюшкм" клиентам, чем меня очень радует. Столкнулся с...
Повышенный кэшбек
Добрый день.Я в марте 2025 года стала клиентом Озон банка-получив по ссылке друга дебетовую карту.когда изучала условия пользования,увидела программу Повышенный кэшбек 10...
Кэшбек
По дебетовой карте была акция повышенный кэшбэк в "супермаркетах". Не прочитала полностью условия и рассчитывалась в магазине через куар код (СБП) , а не картой. Кэшбэк в данном...
Возврат средств
16 марта 25 года со мной произошла плохая для меня ситуация, а именно у меня списались деньги - 399 рублей с сайта t***, даже не спросив разрешения, я был разочарован и на этом же...
Работа службы безопасности
Хочу оценить работу службы безопасности Озонбанка. Хотела перевести крупную сумму денег на другую карту в приложении Озон. Озонбанк приостановил операцю и временно заблокировал все...
Помощь в решении вопроса с комиссией за уведомления
У меня возник вопрос о комиссии за уведомления. Я не понимала, почему с моего счёта списали 99 рублей, и как это можно исправить. Благодаря службе поддержки я выяснила, как...