Быстрое решение вопроса

11.04.2025 00:14
286
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о быстром решении вопроса операторами чата Озон банка. Как-то я обнаружила, что кешбэк по дебетовой карте не начислили. Сразу же написала оператору, оператор Снежана передала обращение в профильный отдел, через 2,5 часа уже оператор Дмитрий вернудся с ответом. Но, поразило меня другое: оказывается у меня был минус по кешбэку и этот минус погашался ну и, соответственно, мне не выплачивался. Я не знала об этом. Так вот: мне все равно выплатили этот самый кешбэк после моего обращения. И это меня удивило. Это мелочь, но само отношение к клиенту решает. Я уверен, что 99% банков отписались бы и забили на эту ситуацию. После этого случая, моя лояльность к банку повысилась многократно. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-11T09:19:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны :)

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 723
отзывов
11 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь в блокировке списаний

Оценка 5

Сотрудник онлайн чата Регина помогла оперативно решить вопрос о списание денежных средств с моего счета в озон банке. Компания z*** почти ежедневно пыталась списать с моего счета... Читать полностью

11.04.2025

Банк пошел на встречу

Оценка 5

Часто приходится общаться с банком Озон, т.к. для меня это новый сервис, он постоянно развивается и предлагает различные "плюшкм" клиентам, чем меня очень радует. Столкнулся с... Читать полностью

11.04.2025

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Добрый день.Я в марте 2025 года стала клиентом Озон банка-получив по ссылке друга дебетовую карту.когда изучала условия пользования,увидела программу Повышенный кэшбек 10... Читать полностью

11.04.2025

Кэшбек

Оценка 5

По дебетовой карте была акция повышенный кэшбэк в "супермаркетах". Не прочитала полностью условия и рассчитывалась в магазине через куар код (СБП) , а не картой. Кэшбэк в данном... Читать полностью

11.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

16 марта 25 года со мной произошла плохая для меня ситуация, а именно у меня списались деньги - 399 рублей с сайта t***, даже не спросив разрешения, я был разочарован и на этом же... Читать полностью

11.04.2025

Работа службы безопасности

Оценка 5

Хочу оценить работу службы безопасности Озонбанка. Хотела перевести крупную сумму денег на другую карту в приложении Озон. Озонбанк приостановил операцю и временно заблокировал все... Читать полностью

11.04.2025

Помощь в решении вопроса с комиссией за уведомления

Оценка 5

У меня возник вопрос о комиссии за уведомления. Я не понимала, почему с моего счёта списали 99 рублей, и как это можно исправить. Благодаря службе поддержки я выяснила, как... Читать полностью

11.04.2025