У меня возник вопрос о комиссии за уведомления. Я не понимала, почему с моего счёта списали 99 рублей, и как это можно исправить. Благодаря службе поддержки я выяснила, как избежать подобных ситуаций в будущем и наладить отношения с Озон Банком.
Я обратилась в службу поддержки, где мне оперативно помогли. Особенно приятно, что они компенсировали списанную сумму озон баллами. Большое им спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли с решением вопроса о кэшбэке
Была проблема с кэшбэком, В 18:21 провела покупку без категории кэшбэка, хотела выбрать но забыла, выбрала категорию в 18:24 написала в чат поддержки в мобильном приложении...
Решили проблему через чат
Карта была оформлена в апреле 2024. Сейчас увидеда 10.04.2024, что с меня списали 99₽ за уведомления. Потом увидела, что так списывали уже 5 месяцев (с ноября 2024). Я не знала об...
Спросил, будет ли отправляться Озон Карта в Крым
Я задал вопрос в службу поддержки Озон Банка о возможности доставки Озон Карты в Крым. Обратился 11.04.2025 в 10 часов вечера, получил от операторов(Оксаны, Светланы и Дмитрия...
Помощь в блокировке списаний
Сотрудник онлайн чата Регина помогла оперативно решить вопрос о списание денежных средств с моего счета в озон банке. Компания z*** почти ежедневно пыталась списать с моего счета...
Банк пошел на встречу
Часто приходится общаться с банком Озон, т.к. для меня это новый сервис, он постоянно развивается и предлагает различные "плюшкм" клиентам, чем меня очень радует. Столкнулся с...
Повышенный кэшбек
Добрый день.Я в марте 2025 года стала клиентом Озон банка-получив по ссылке друга дебетовую карту.когда изучала условия пользования,увидела программу Повышенный кэшбек 10...
Кэшбек
По дебетовой карте была акция повышенный кэшбэк в "супермаркетах". Не прочитала полностью условия и рассчитывалась в магазине через куар код (СБП) , а не картой. Кэшбэк в данном...