Помощь в решении вопроса с комиссией за уведомления

11.04.2025 00:30
417
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня возник вопрос о комиссии за уведомления. Я не понимала, почему с моего счёта списали 99 рублей, и как это можно исправить. Благодаря службе поддержки я выяснила, как избежать подобных ситуаций в будущем и наладить отношения с Озон Банком.

Я обратилась в службу поддержки, где мне оперативно помогли. Особенно приятно, что они компенсировали списанную сумму озон баллами. Большое им спасибо.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-11T09:12:04+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли с решением вопроса о кэшбэке

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, В 18:21 провела покупку без категории кэшбэка, хотела выбрать но забыла, выбрала категорию в 18:24 написала в чат поддержки в мобильном приложении... Читать полностью

12.04.2025

Решили проблему через чат

Оценка 4

Карта была оформлена в апреле 2024. Сейчас увидеда 10.04.2024, что с меня списали 99₽ за уведомления. Потом увидела, что так списывали уже 5 месяцев (с ноября 2024). Я не знала об... Читать полностью

12.04.2025

Спросил, будет ли отправляться Озон Карта в Крым

Оценка 5

Я задал вопрос в службу поддержки Озон Банка о возможности доставки Озон Карты в Крым. Обратился 11.04.2025 в 10 часов вечера, получил от операторов(Оксаны, Светланы и Дмитрия... Читать полностью

11.04.2025

Помощь в блокировке списаний

Оценка 5

Сотрудник онлайн чата Регина помогла оперативно решить вопрос о списание денежных средств с моего счета в озон банке. Компания z*** почти ежедневно пыталась списать с моего счета... Читать полностью

11.04.2025

Банк пошел на встречу

Оценка 5

Часто приходится общаться с банком Озон, т.к. для меня это новый сервис, он постоянно развивается и предлагает различные "плюшкм" клиентам, чем меня очень радует. Столкнулся с... Читать полностью

11.04.2025

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Добрый день.Я в марте 2025 года стала клиентом Озон банка-получив по ссылке друга дебетовую карту.когда изучала условия пользования,увидела программу Повышенный кэшбек 10... Читать полностью

11.04.2025

Кэшбек

Оценка 5

По дебетовой карте была акция повышенный кэшбэк в "супермаркетах". Не прочитала полностью условия и рассчитывалась в магазине через куар код (СБП) , а не картой. Кэшбэк в данном... Читать полностью

11.04.2025