Ограничение в дистанционном обслуживании и блокировка всех счетов.

14.04.2025 07:17
265
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

3 декабря 2024 года я отрыл счет в банк ПСБ. 31 декабря я открыл вклдад в банке. Потом улетел в другую страну Индонезия остров Бали. 9 марта приходит смс от банка следующего характера: «У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путём. Карта заблокирована на проведение расходных операций. По вопросам, связанным с настоящим уведомлением, просим обращаться по номеру телефона 8 800 333 03 03.»

Попытка дозвонитсья по указанному телефону из-за рубежа стоила мне 6500 рубле и 17 минут ожидания на линии. Где оператор которого только взяли на работу никак не могу ответить на мой вопрос, я только язвил и общался со мной скриптовыми фразами. 

Попытка написать в чат не удалась успехом, в браузере (сафари, яндекс) с Российским [censored] не увенчалась успехом. Чат недоступен обновите странницу. 

Отправив запрос с моей просьбой на почту банка электронную info@psbank.ru

Первый раз мне ответили стандартной фразой извините мы сожалеем но вам нужно обратиться лично в офис.

На следующий день я дозвонился до страшего специалиста в банк, он мне сказал что можно решить вопрос по доверенности. Я на маму сделал доверенность она пошла в банк, ей сказали что необходимо лично мне явится в офис и предоставить документы по операциям (Открытие вклада, перевод процентов со вклада себе в другой банк оформленный на мое имя) лично мне в банке.

Перевести деньги они не могут по доверенности, разблокировать счет тоже. 

Повторное обращение на почту банка мне поступил ответ: 

Здравствуйте, ! Проверили информацию по Вашему обращению. Контроль осуществляется Департаментом Финансового Мониторинга. На основании выявления сомнительных операций по счетам клиентов, происходит блокировка карты и ограничение в проведении операций. Направить документы дистанционно можно только в установленные сроки - 3 рабочих дня. К сожалению, сроки подачи документов дистанционно вышли, поэтому и была произведена блокировка карты и ограничение в проведении операций. Банк вправе блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения держателем обстоятельств, предусмотренных Правилами обслуживания. При оформлении карты Вы подписали заявление о присоединении к Правилам обслуживания и подтвердили, что ознакомлены с их условиями. "Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Банк ПСБ для физических лиц", размещенными на сайте, пункт 5.3.7. Банк вправе без предварительного уведомления Клиента ограничить доступ к системе дистанционного банковского обслуживания в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в т.ч. законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Мы понимаем сложившуюся ситуацию, но, к сожалению, для решения вопроса Вам необходимо обратиться в любой офис Банка и быть готовым предоставить следующие документы: 1. Письмо-пояснение, раскрывающее полноту экономического смысла операций, проводимых по счету (-ам) в ПСБ 2. Документы, раскрывающие источник происхождения денежных средств, поступающих на счет (-а) в ПСБ. 3. Копии документов, являющихся основанием для совершенных операций по счету (-ам). 

Следовательно о том что мне нужно предоставить документы в течении 3 х дней никто не сказал

Как в итоге я покупаю билеты в Россию в 2 стороны, так как здесь я живу мне обойдутся 165 000 рублей + расходы на проживание + издержки которые я понесу если полечу.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,37
средняя оценка
6%
решено проблем
1 940
отзыва
1 731
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблем с выдачей дебетовой карты

Оценка 4

Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил... Читать полностью

19.02.2025

Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ

Оценка 4

Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими... Читать полностью

04.02.2025

Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке

Оценка 5

Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025

Снятие денежных средств в банкоматах других банков

Оценка 5

Здравствуйте. Возник вопрос касаемо снятия денежных средств в банкоматах других банков и чтобы знать наверняка и не платить комиссию решил уточнить это в поддержке. С этим вопросом... Читать полностью

25.01.2025

Помощь с вкладом

Оценка 4

Я накопил некоторую сумму и решил положить деньги в банк под процент, поэтому захотел разобраться, какой вклад будет наиболее выгодным в моей ситуации. 19 января 2025 года в 16:39... Читать полностью

20.01.2025