Заблокировали дебетовую карту

14.04.2025 08:43
4347
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поддавшись рекламе МТС банка открыл в конце января 2025 года накопительный счет с ежедневным остатком для размещения под проценты моих временно свободных денежных средств. Пополнял его только со своих счетов в других банках или счетов ближайших членов моей семьи. Расходовал средства со счета по мере необходимости.

Все шло харошо пока 19.02.25 мне не заблокировали карту. С трудом выяснил у службы поддержки, что для разблоковки счета надо отправить на указанный в чате адрес *****@mtsbank.ru письмо с пояснениями экономического смысла проводимых операций и выписки со всех счетов откуда происходили поступления на мои счета в МТС банке до момента блокировки 19.02.25. Что я и сделал 21.02.25 г отправив письмо на указанный в чате адрес.

Прождал и 7 рабочих дней на ответ по 115 ФЗ и 30 дней общий срок на ответ на обращения граждан. Ответ от банка не получил. Карту не разблокировали. С 26.03.25 попытался получить ответ в чате, по телефону поддержки 8 8002500520 и телефону отдела службы безопасности 88002504675. Звонил в течении трех дней. Знатно «пофутболили» между собой. Ответ так и не получил. То отвечают, что блокировок нет, то ссылаются на технические проблемы, то ссылаются на блокировку службы финмониторинга, но их телефон не дают. Устав решать вопрос 02.04.25 в чате зарегистрировал обращение с требованием прояснить ситуацию с блокировкой моих денежных средств. 

07.04.25 получил ответ на обращение, что я оказывается ничего не предоставлял и надо опять предоставить письменное пояснение, раскрывающее цели проводимых операций и источники происхождения денежных средств с февраля 2025 г. и (внимание!) по март 2025 г. (хотя карта заблокирована еще 19.02). Круг замкнулся. После этого мне полностью заблокировали вход в личный кабинет.

Не рекомендую данный банк, т.к. в любой момент вы можете быть ограничены к доступу к своим денежным средствам и устанете снова пытаться получить доступ к ним.

МТС Банк
МТС Банк
2025-04-14T13:25:31+03:00
Возвращаемся с ответом. Как банк мы наблюдаем за операциями клиентов и их экономической целесообразностью. Если операции вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить пользование картами, а также отказать в совершении операций. В подобных случаях действия банка регулируются федеральным законом. Вам необходимо предоставить письменные пояснения экономического смысла проводимых операций по карте с 01.02.2025, по текущий момент. А также раскрыть источники происхождения зачисляемых денежных средств. Сделать это можно в магазине экосистемы МТС или в отделении нашего банка.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,61
средняя оценка
14%
решено проблем
2 327
отзыва
2 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Все понравилось

Оценка 5

Сегодня 09.04 в 18 часов я обратилась в до на проспекте Большевиков дом 3 для открытия вклада. Мне рассказали про новый вклад максимум с процентной ставкой 20,8 процентов на... Читать полностью

09.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Я обратилась в мтс банк 22.03 в 13.30 в отделение Санкт-Петербурга на Проспекте Большевиков дом 3. Мне нужна была дебетовая карта для покупок. Обслуживала меня менеджер по имени... Читать полностью

06.04.2025

Оформили дебетовую карту за 15 минут

Оценка 5

Здравствуйте! В офисе МТС Банка по адресу Маросейка, 4/2с1, оформлял карту дебетовую «Скидка везде» у сотрудника Л-ой Светланы . Весь процесс занял не более пятнадцати минут... Читать полностью

06.04.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Я обратился в банк по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 сегодня 3 апреля 2025г примерно в 10:15. Я уже не в первый раз прихожу в данный офис, банк мне очень нравится, сотрудники... Читать полностью

03.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

02.04.2025 обратился в офис банка в г. Биробиджан примерно в 15:00 по вопросу начисления кешбека. Сотрудник Светлана рассказала про начисление кешбека, про выбор категорий кэшбека... Читать полностью

02.04.2025

МТС Счет

Оценка 5

Обратилась в офис 03.02.2025 по адресу: г.Ухта пр. Ленина д.27 примерно в 14:00, попала на консультацию к Екатерине, т.к обслуживаюсь в банке как юр.лицо с 02.10.2020, по вопросу... Читать полностью

01.04.2025

Выгодные условия по депозиту, благодарность менеджеру

Оценка 5

Добрый день! Впервые стала клиентом банка в январе 2025 года и очень довольна сотрудничеством. В январе выпустили дк, обратилась 27.01.2025 в отделение на Маркса 15 в г. Омск... Читать полностью

01.04.2025